{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

47% потребителей в США негативно относятся к продукции аквакультуры

Согласно исследованию, проведенному специалистами Global Aquaculture Alliance, почти половина - 47% - из опрошенных 454 американских потребителей морепродуктов имеет негативное представление о рыбе, выращенной на аквакультурных фермах, сообщает "Далекая окраина" со ссылкой на undercurrentnews.com.

Как отметил Мэтт Брукер, старший менеджер The Fishin Company, опрос проводился по 30 позициям среди американских потребителей из различных регионов, возраста и уровней дохода, которые регулярно приобретают морепродукты.  Ответы показали, что, хотя потребители покупают как выращиваемые, так и дикие морепродукты, восприятие аквакультуры, как правило, у них более отрицательное, по сравнению с рыбой, выловленной в дикой среде. 

Среди ключевых факторов, определяющих негативное отношение потребителей к продукции аквакультуры, исследователи выделяют следующие:

- 27 процентов опрошенных считают неблагоприятными условия на фермах;

- 23 процента полагают, что продукция аквакультуры менее полезна для здоровья, чем дикая;

- 18 процентов не уверены в безопасности аквакультурной продукции из-за сомнения в качестве кормов и использования при выращивании рыбы антибиотиков.

88 процентов респондентов отметили положительное восприятие дикой морепродукции.  При этом 33 процента уверены, что рыба, выловленная в естественных природных условиях лучше выращенной на фермах.  18 процентов опрошенных считают, что дикая рыба отличается более высоким качеством и более здорова, а 15 процентов отмечают, что она также лучше по вкусу, чем фермерская. 

Следует отметить, что среди факторов, определяющих принятие решения о покупке, 81 процент опрошенных назвали основным цену, а 45 процентов потребителей также отметили в качестве важного фактора страну происхождения.  Интересно, что пожилые потребители уделяют больше внимания стране происхождения морепродуктов, тогда как молодые потребители больше внимания обращают на цену. 

Что касается восприятия морепродуктов из отдельных стран, большинство американских потребителей имеют «очень положительное» мнение о США и Канаде и нейтрально относятся к продукции таких крупных экспортеров лосося, как Норвегия и Чили.  К продукции азиатских стран, таких как Таиланд и Вьетнам, американские потребители относятся в большей степени нейтрально или отрицательно, а морепродукты из Китая вызывают негативное восприятие почти у 50 процентов опрошенных.

Источник: www.dalekayaokraina.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>