{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Внутренние водоемы России необходимо использовать для развития аквакультуры

1 июня 2016 14:46

Внутренние водоемы России необходимо использовать для развития, в том числе, аквакультуры. Такое мнение высказали ИАА «ПортНьюс» в пресс-службе Росрыболовства, комментируя проблематику внутренних водных путей (ВВП) в преддверии посвященного этой проблеме Госсовета России.

В ведомстве подчеркнули, что водный фонд Российской Федерации уникален по разнообразию и объему: составляет свыше 20 млн га озер, около 5 млн га водохранилищ, около 0,4 млн га прибрежных морских акваторий, более 1 млн га сельскохозяйственных водоемов и почти 150 тыс. га прудов рыбохозяйственного назначения. Россия входит в число мировых лидеров по вылову с ежегодным объемом добычи 4 млн тонн, в основном, это морская рыба.

Вместе с тем, есть потенциал для увеличения вылова, как за счет повышения уровня освоения уже используемых водных биоресурсов, так и путем ввода в промысел новых, перспективных объектов. Среди сдерживающих факторов роста вылова и производства рыбной продукции – устаревающая материально-техническая база рыбохозяйственного комплекса, поэтому перед отраслью стоит задача по масштабному обновлению флота, строительству перерабатывающих фабрик, созданию рыбных кластеров и хабов. Кроме того, необходимо увеличивать количество научных экспедиционных исследований, в том числе промразведку.

Внутренние водоемы и реки играют большую роль при осуществлении рыболовства. В России насчитывается более 130 видов пресноводных рыб. Вылов водных биоресурсов во внутренних пресноводных объектах составляет примерно 160 тыс. тонн или 3,6% от общего вылова (не считая всего объема любительского рыболовства), и здесь есть возможности для наращивания объемов изъятия – и дикой рыбы, и, самое главное, продукции аквакультуры.

Источник: ПортНьюс
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>