"Килька в томатном соусе" компании "Главпродукт" стала победителем программы "Контрольная закупка"
По результатам независимой экспертизы, победителем "Контрольной закупки" стали консервы "Килька в томатном соусе" компании "Главпродукт". Программа была показана на Первом канале 19 марта 2012 года. За звание победителя боролись шесть торговых марок:
1) "5 морей"
2) "Аквамарин"
3) "Беринг"
4) "Вкусные консервы"
5) "Главпродукт"
6) "Толстый боцман"
На первом этапе оценку продукции по вкусовым качествам и внешнему виду рыбы проводили покупатели. При проведении народного голосования Консервы "Главпродукт" получили положительные отзывы ("Рыбка аккуратная, томат не горчит, масло не пережженное") и вышли в лидеры отборочного тура.
На втором этапе проверка на соответствие консервов стандартам качества проводилась экспертами в лаборатории. Согласно требованиям нормативной документации массовая доля рыбы в консервах должна быть не менее 70%, тушки должны быть целыми, сочными и мягкой консистенции.
Килька в томатном соусе компании "Главпродукт" полностью соответствует всем требованиям стандарта, а массовая доля рыбы в них - максимальная среди производителей, и составляет 74%. Лабораторный анализ подтвердил идеальное качество консервов победителя.
Справка:
Торговая марка "Главпродукт" широко известна на российском рынке консервированных продуктов. Ассортимент Компании представлен более чем 500 видами мясных, молочных, овощных и рыбных консервов и постоянно расширяется. Продукция Компании неоднократно удостаивалась различных наград и премий, и, по заключениям экспертов, является одной из самых качественных.