Группа компаний "Русское море" объявляет выручку за первые 6 месяцев 2012 года
ОАО «Группа компаний «Русское море» (далее – «Компания» или «Группа»), один из ведущих отечественных производителей на российском рынке продуктов питания, объявляет показатели выручки за первые 6 месяцев 2012 года на основе неаудированных данных управленческого учета. Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на «Русское море»
|
По итогам первых 6 месяцев 2012 года консолидированная выручка Группы снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12.2% и составила 7,567.6 миллионов рублей.
Другие финансовые результаты деятельности за 6 месяцев, закончившихся 30 июня 2012 года, будут опубликованы после получения аудиторского заключения по промежуточной консолидированной финансовой отчетности.
Дистрибуция охлажденной и свежемороженой рыбы
По итогам первого полугодия 2012 года выручка от продаж внешним контрагентам сократилась на 11.1% и составила 5,951.4 миллионов рублей. Снижение выручки обусловлено волатильностью цен на дальневосточный ассортимент и пелагическую рыбу, что повлияло на возможность устойчиво реализовывать запасы продукции.
Реализация готовой рыбной продукции
По итогам первого полугодия 2012 года выручка от продаж внешним потребителям сократилась на 18.9% и составила 1,561.3 миллионов рублей. Основное снижение пришлось на канал организованной торговли на фоне проводимой Компанией политики по планомерному отказу от продажи брендированной продукции на условиях тендерных поставок. Кроме того, на сокращение объема продаж в 1 полугодии 2012 года, по сравнению с первым полугодием 2011 года, повлиял отказ от реализации крупных объемов ястыковой красной икры под брендами Чингай и Soviet в связи с неудовлетворительными показателями валовой прибыли по данной категории продукции.
Аквакультура
По итогам первого полугодия 2012 года выручка от продаж продукции данного сегмента составила 88.1 миллионов рублей, из которых 54.9 миллионов приходятся на продажи внешним покупателям.
Комментируя полученные результаты, Генеральный директор Группы Тимофей Тарасов сказал:
«По итогам первого полугодия 2012 года мы зафиксировали снижение выручки от продаж как в направлении дистрибуции охлажденной и свежемороженой рыбы, так и в сегменте готовой рыбной продукции.
В настоящее время по направлению дистрибуции наблюдается улучшение ситуации - темпы роста объема продаж восстанавливаются, в июле мы фиксируем рост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания сокращает запасы дальневосточного ассортимента и российской рыбы с низкой валовой прибылью и продолжает наращивать продажи деликатесной красной рыбы, в том числе в регионах. Также продолжается реализация программы по расширению региональной сети - в 1 полугодии приступили к работе торговые представители в Орле, Ноябрьске, Владикавказе и Архангельске.
В сегменте готовой рыбной продукции основной задачей на 2012 год является повышение валовой маржи бизнеса. В рамках выполнения данной задачи Компания проводит политику по отказу от продаж брендированной продукции на тендерных условиях, на которых настаивает ряд сетевых розничных клиентов, работающих в формате дискаунтер.
В третьем квартале 2012 года на рынок будет выведена эконом линейка деликатесной красной рыбы с одновременным перезапуском основной линейки. Планируется появление во втором полугодии новых продуктов и премиальной линейки деликатесной красной рыбы. Уже начались продажи красной икры новой путины».