Компания «Русское море» вводит в заблуждение потребителей о производителе пресервов «Сельдь по-исландски»
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) 6 ноября 2012 года признала действия ЗАО «Русское море» на товарном рынке пресервов из рыбы Российской Федерации недобросовестной конкуренцией в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции». Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на ФАС России.
Комиссия установила:
ЗАО «Русское море» вводит в гражданский оборот на территории РФ пресервы из рыбы «Сельдь по-исландски» под торговой маркой «Флоттика» с использованием в оформлении банок дизайнерских решений, применяемых ООО «Торговый Дом «Раптика» для оформления пресервов из рыбы «Сельдь по-исландски» под торговой маркой «Раптика».
При этом за исключением пресервов из рыбы под торговой маркой «Флоттика», вся остальная продукция, производимая ЗАО «Русское море», оформляется в едином оригинальном исполнении.
Такие действия ЗАО «Русское море» приводят к смешению продукции разных производителей и вводят потребителей в заблуждение о производителе пресервов из рыбы «Сельдь по-исландски» под торговой маркой «Флоттика». Это подтверждено и результатами социологической экспертизы, проведенной Институтом социологии РАН.
По факту нарушения Комиссия ФАС России выдала ЗАО «Русское море» предписание о прекращении совершенного нарушения антимонопольного законодательства.
Справка
Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с введением в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителя.