{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Компания «Русское море» вводит в заблуждение потребителей о производителе пресервов «Сельдь по-исландски»

13 ноября 2012 17:27
 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) 6 ноября 2012 года признала действия ЗАО «Русское море» на товарном рынке пресервов из рыбы Российской Федерации недобросовестной конкуренцией в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции». Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на ФАС России.

Комиссия установила:

ЗАО «Русское море» вводит в гражданский оборот на территории РФ пресервы из рыбы «Сельдь по-исландски» под торговой маркой «Флоттика» с использованием в оформлении банок дизайнерских решений, применяемых ООО «Торговый Дом «Раптика» для оформления пресервов из рыбы «Сельдь по-исландски» под торговой маркой «Раптика».

При этом за исключением пресервов из рыбы под торговой маркой «Флоттика», вся остальная продукция, производимая ЗАО «Русское море», оформляется в едином оригинальном исполнении.

Такие действия ЗАО «Русское море» приводят к смешению продукции разных производителей и вводят потребителей в заблуждение о производителе пресервов из рыбы «Сельдь по-исландски» под торговой маркой «Флоттика». Это подтверждено и результатами социологической экспертизы, проведенной Институтом социологии РАН.

По факту нарушения Комиссия ФАС России выдала ЗАО «Русское море» предписание о прекращении совершенного нарушения антимонопольного законодательства.

Справка

Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с введением в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителя.

Источник: ФАС
{{countTopicsText}}
14 ноября 2012 09:12
я правильно понял, что РМ приказали на веки вечные зафиксировать стиль оформления банок и не отклоняться от него? Маразм крепчает.
Ника
14 ноября 2012 09:59
Кажется все понятно, дизайн получился слишком похожим на дизайн Раптики: ЗАО «Русское море» вводит в гражданский оборот на территории РФ пресервы из рыбы «Сельдь по-исландски» под торговой маркой «Флоттика» с использованием в оформлении банок дизайнерских решений, применяемых ООО «Торговый Дом «Раптика» для оформления пресервов из рыбы «Сельдь по-исландски» под торговой маркой «Раптика». Непонятно, почему антимонопольная служба решает этот вопрос, и почему дизайн был запатентован, если так все похоже?
14 ноября 2012 10:25
Ну, в формулировке сказано, что, мол, (1) очень похож - но на мой взгляд не до степени смешения и (2) а вот все остальные продукты кроме флоттики имеют общий единообразный дизайн. А ФАС тут как раз очень даже при чем. И не факт, что дизайн защищали. Скорее всего, ограничились маркой. Это законно.
Александр Макаров
14 ноября 2012 10:31
Действительно, посмотрел, нельзя однозначно сказать, что единоообразно.
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>