Компания Briis развивает социальный проект рыбных магазинов
Несмотря на то, что Эстония является морской страной с многовековыми традициями рыболовства, ассортимент представленной свежей продукции довольно ограничен. Этой ситуацией решила воспользоваться компания DGM Shipping, создающая сеть рыбных магазинов под единым брендом «Briis». Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на DELFI экономика.
«Проанализировав состояние рынка, мы пришли к выводу, что несмотря на довольно высокий уровень конкуренции, в Эстонии еще есть место для сети специализированных рыбных магазинов, - рассказывает директор по развитию торговой марки Briis Илья Горохов. – Потребитель сегодня явно не избалован предложением свежей рыбы и рыбных изделий по адекватным ценам».
До конца декабря DGM Shipping планирует открыть четыре магазина в Ида-Вирумаа – в Нарве, Силламяэ, Кохтла-Ярве и Ахтме. А с учетом того, что в Таллинне и Харьюмаа уже работает свыше дюжины магазинов «Briis», общее число собственных торговых точек компании достигнет 16.
«Во многом наши магазины – это социальный проект. Свежая килька и салака, а также недорогие изделия из рыбы ориентированы, прежде всего, на малоимущие слои населения. Хотя в ассортименте представлены и ценные сорта красной рыбы, а также анчоусы и пресервы «Briis» нашего собственного производства», - рассказывает И.Горохов.
В настоящий момент на экспорт уходит более 70 процентов производимой продукции. Основные рынки сбыта – Россия, Украина, Латвия. В Эстонии пресервы Briis представлены во всех торговых сетях.