{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Флот мурманской компании "ТАУРУС" пополнился уникальным траулером

10 апреля 2014 15:03

Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС) успешно началась эксплуатация новейшего рыболовного судна "Таурус". Об этом сообщает i-mash.ru.

Судно построено на совместный класс PC и DNV и зарегистрировано под флагом Российской Федерации. Заказчиком и владельцем является мурманская компания ЗАО "ТАУРУС".

Новый траулер оснащен самым современным оборудованием для лова и переработки рыбы,отмечается в пресс-релизе РС. При достаточно небольших габаритах судна (длина - 63,85 м, ширина - 13,5 м) на его борту установлено оборудование трех рыбообрабатывающих фабрик с планируемой производительностью вылова и обработки до 100 т рыбы в сутки. Автоматизированные линии позволяют разделывать и замораживать треску, производить филе и консервы при минимальном участии человека. Мониторинг производственных процессов осуществляется в режиме онлайн из Мурманска, из офиса компании-владельца. По оценке специалистов, принимавших участие в техническом наблюдении за постройкой, подобного высокотехнологичного судна в составе рыбопромыслового флота под флагом России еще не было.

Новый траулер построен на старейшем в Хорватии судостроительном предприятии ULAJNIK в г. Пула. Истории этой судоверфи - без малого 160 лет. Сотрудничество ULAJNIK и РС насчитывает не одно десятилетие: первое судно с классом РС сошло со стапелей предприятия в 1963 году. В настоящее время на судоверфи продолжается достройка аналогичного траулера "Мирах" для ЗАО "Мурмансельдь 2". Сдача траулера в эксплуатацию запланирована на июль 2014 года.

Источник: www.i-mash.ru
{{countTopicsText}}
Ника
10 апреля 2014 16:04

Не все раскладывают прибыль по карманам))


Сухов Вячеслав Юрьевич
10 апреля 2014 18:00
ЗАО "Таурус" входит в группу ЕВРОФИШ. Общая квота трески  и пикши группы составляет примерно 45 тыс. тн.  Всю квоту они последние 2 года выбирали двумя судами. Сейчас  самое старое судно  выставили на продажу, а вместо него запустили новое. Прибыль по карманам не раскладывают потому, что  у всех компаний группы один хозяин. Карман у него один и он заинтересован в увеличении этой самой прибыли. С поступлением нового парохода прибыль несомненно вырастет. За новое судно заплатили 24 млн. евро, а старое выставили на продажу за 11 млн. долларов. Это примерно на 30% покрывает затраты на строительство нового судна.  Рентабельность на треске с такими производительными пароходами сумасшедшая. Прибыль до налогообложения по одному судну может составлять 20-30 млн. долларов. Вот такой расклад.
Кулик Роман Петрович
11 апреля 2014 12:22
Молодцы.
ЗЫ А учитывая что налогообложение у них 6% с прибыли,  думаю цифры еще  лучше ))))
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>