«YAMAL PRODUCT» инвестирует в расширение рынка сбыта 15 млн рублей
«Yamal product» планирует в ближайшие два месяца инвестировать в расширение рынка сбыта порядка 15 млн рублей. Эти средства будут направлены на открытие фирменных торговых точек в таких городах, как Екатеринбург, Тюмень, Новый Уренгой и Сургут. Об этом на пресс-конференции в уральской столице заявила директор по развитию Yamal product Ольга Апалькова.
Напомним, что «Yamal product» - это крупнейшая компания по переработке рыбы в северной части России. До проведения ребрендинга летом 2013 года предприятие работало под названием «Салехардский комбинат». Его история начинается еще в 1931 году. Как рассказала Ольга Апалькова, вплоть до середины прошлого года рынок сбыта продукции ограничивался территорией Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО). После того, как комбинат перешел под контроль УК «Деловой Дом на Архиерейской», стратегия развития предприятия изменилась. С начала 2013 года в увеличение объемов производства, расширение ассортимента, ребрендинг было направлено порядка 10 млн рублей.
Сейчас одно из направлений «Yamal product» – развитие сети фирменных торговых точек за пределами ЯНАО. В феврале 2014 года в Екатеринбурге начал работать магазин в здании «Арены «Уралец» (ул. Большакова, 90). По словам Ольги Апальковой, до июня текущего года в уральской столице планируется открыть фирменные торговые точки в аэропорту «Кольцово», в ТРЦ «Алатырь» и гипермаркете «Гипербола». Кроме того, в ближайшее время начнут работать магазины в Тюмени, Сургуте и Новом Уренгое.
Во всех магазинах «Yamal product» обещает представить широкий ассортимент продукции: знаменитая юкколу из муксуна, полуфабрикаты, эксклюзивную консервированную продукцию, деликатесы из сиговых пород рыб - муксун, ряпушка, чир, сырок, пыжьян и подарочные наборы премиального уровня. Вся продукция соответствует ГОСТу, что сегодня для рыбных деликатесов, реализуемых в Екатеринбурге редкость.