Fabula придумала новый бренд "Князь Рыбанька" |ФОТО
Агентство Fabula (Беларусь) разработало бренд рыбной продукции «Князь Рыбанька» для белорусской компании «Фаўна». «Князь Рыбанька» — первый белорусский бренд у своей продуктовой категории, созданный в честь национальной истории и культуры. Задача заключалась в разработке концепции, названия, слогана, логотипа и дизайна упаковки. Об этом сообщает news.unipack.ru.
В основе концепции - исторический контекст, который нашел отражение во всех элементах новой торговой марки. Квинтессенция идеи заключена в названии. Князь Михаил Казимир Радзивилл Рыбонька - один из наиболее славных магнатов белорусской земли. В целом род Радзивиллов можно назвать самым известным в Беларуси. Свое прозвище, с которым он вошел в историю, получил за ласковое обращение к окружающим дамам – «рыбонька».
Игра слов и смыслов поддерживается и продолжается в слогане «Рыба, што княжыць на стале» («Рыба, которая княжит на столе»).
Логотип представляет собой название и слоган, которые размещаются на плашках разной формы. Шрифтовая работа и форма плашек усиливают исторический контекст проекта.
Дизайн упаковки «Князь Рыбанька» - это уникальная авторская иллюстрация, выразительная, полная доброго юмора и уважения к известному земляку белорусов. Не меньшее внимание уделяется цветовому решению: используемые оттенки и паттерны характерны для знаменитых слуцких поясов (кроме всего прочего Михаил Казимир Радзивилл - основатель слуцкой мануфактуры).
На упаковку помещены тексты, которые не только знакомят с данным историческим персонажем, а также помогают лучше понять концепцию торговой марки.