Новый бренд замороженных морепродуктов Feel Good |ФОТО
По заказу компании Gloria Baltia специалисты дизайн-студии TEAMWORK= разработали нейминг, позиционирование и визуальный образ бренда Feel Good. Об этом сообщает news.unipack.ru.
Feel Good - новая марка свежезамороженных морепродуктов на российском рынке. На упаковках большинства локальных брендов замороженных морепродуктов делается упор на особом выборе мест улова, правильности технологического процесса и способах обработки сырья. Иными словами большинство брендов коммуницируют профессионализм, но никто напрямую не отражает очевидную пользу морепродуктов.
Стратеги команды TEAMWORK= решили исправить этот недосмотр и позиционируют морепродукты Feel Good как очень полезную для отличного самочувствия пищу. Вся графика на упаковке явно сообщает о полезных веществах, витаминах и микроэлементах в составе. Основная целевая аудитория – женщины, следящие за прекрасным самочувствием.