Quantum Graphic освежили "Меридиан"
Брендинговое агентство Quantum Graphic разработало новый дизайн упаковки пресервов из рыбы "Меридиан". Дизайнеры должны были освежить существующий дизайн, сохранив преемственность. Об этом сообщает news.unipack.ru.
"За современным имиджем бренда «Меридиан» стоит множество исконно русских рецептов посола и заливки рыбных продуктов, которые в наше время использует далеко не каждый. Чтобы подчеркнуть это, мы обратили внимание на приморские северные регионы России, где вылавливается знаменитая сельдь, и особенности их народных промыслов. В результате проведенного анализа, наше внимание привлекла культура шитья и декорирования бытовых предметов орнаментами. Рестайлинг был осуществлен за счет новой интерпретации фона и доработки продуктовой зоны. Мы объединили несколько орнаментов, получив некий обобщающий элемент визуального стиля северных народов, и адаптировали в дизайн", - рассказали в Quantum Graphic.
Таким образом, посредством упаковки удалось продемонстрировать старинный вкус в современном укладе. Продуктовые коллажи композиционно изменились незначительно, но были полностью пересняты и отретушированы, что сделало упаковку еще более привлекательной.
СТАРЫЙ ДИЗАЙН: