Как уберечь «скоропорт» при перевозке | ФОТО
Снижение потерь на всех этапах производства – едва ли не ключевой путь, позволяющий повысить рентабельность при реализации рыбной продукции. «На всех этапах» – чрезвычайно важный момент, который часто не учитывают: такое звено, как процесс перевозки, часто оказывается вне контроля. С какими проблемами сталкиваются производители, когда речь идет о перевозке «скоропорта», и какие технологии позволяют сохранить качество скоропортящейся продукции во время транспортировки? На этот вопрос ответила Инновационно-промышленная группа «СервисСофт».
Контроль только «на входе»
Скоропортящиеся грузы, с которыми чаще всего и имеют дело производители и продавцы рыбной продукции, требуют дополнительных условий, обеспечивающих сохранность. Прежде всего, речь идет о температурном режиме: согласно нормативным документам, весь «скоропорт» необходимо перевозить с обязательным соблюдением как определенной температуры при погрузке, так и единого режима в течение всего маршрута. И если проконтролировать первый показатель может сам поставщик при сдаче товара, то со вторым нередко возникают проблемы.
Риск задержки
Другой фактор, который почти невозможно учесть при загрузке и не всегда реально отследить в процессе перевозки, – это нештатные ситуации. Авария или поломка могут задержать автотранспорт на долгие часы, и даже если холодильное оборудование при этом продолжит работать – могут быть нарушены сроки перевозки: согласно тому же перечню, некоторые виды продукции можно транспортировать только в течение определенного времени. Но где гарантия, что водитель, особенно если вы пользуетесь услугами посредников, сообщит вам, сколько времени составил простой? Такой гарантии нет – а значит, и ваш покупатель или партнер может получить некачественный товар.
Невидимый сбой
Еще одна большая проблема – выход из строя самого холодильного оборудования, который не заметит водитель и за который зачастую не с кого спросить неустойку. Более того, такой сбой может быть и вовсе незамечен: рефрижератор «заглючило» на час на плохой дороге или от жары, потом он снова заработал в нормальном режиме – но товар уже испорчен. В случае с рыбной продукцией даже временное повышение температуры может стать критичным – особенно в разгар жаркого сезона. Очевидно, что отправлять в каждый рейс с каждым грузовиком ответственного человека чрезвычайно накладно – и чем масштабнее производство и перевозки, тем труднее организовать такой «живой» контроль.
LookOut – решение проблем
Наиболее эффективным способом проконтролировать состояние товара в ходе транспортировки и таким образом нивелировать перечисленные риски являются современные спутниковые технологии. Такой «маячок» позволяет отследить не только, где находится транспорт с вашим грузом и с какой скоростью он перемещается, но и каковы условия в кузове или контейнере.
Спутниковый маяк LookOut – устройство, позволяющее решить множество контролирующих задач одновременно при минимальных затратах энергии. Система, разработанная компанией «СервисСофт», прошла испытания на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза и может работать в любых, даже самых труднодоступных условиях. Маяком можно управлять как с персонального компьютера, так и с мобильного устройства, что существенно повышает скорость реакции на любые нештатные ситуации. Установить такой прибор можно на любое транспортное средство.
Преимущества маяка LookOut
– передает данные из любой точки планеты с помощью двустороннего спутникового канала связи IRIDIUM SBD;
– по системам GPS/ГЛОНАСС получает координаты маяка с высокой скоростью и точностью позиционирования;
– не требует никакого дополнительного внешнего питания, потому что оснащен батарейным отсеком (работает до 3 лет без
замены батарей);
– потребляет минимум энергии благодаря адаптивному режиму работы;
– имеет разъемы для подключения внешних антенн при установке внутри контейнеров;
– обладает влаго- и водонепроницаемым корпусом со степенью защиты IP 67;
– устанавливается на металлические поверхности без дополнительных винтов и саморезов;
– способствует уменьшению расходов на спутниковую связь, так как использует максимальное сжатие передаваемой информации.
Посмотреть, как работает система LookOut, и опробовать все основные функции можно здесь
Контактная информация
Котова Дарья Александровна
Регион: Россия, Волгоградская обл., Волгоград Адрес офиса: ул.Коммунистическая д. 21 оф.505 Телефон: +7 (8442) 24-19-77 ; +7-961-684-73-65 |