Разработан новый дизайн упаковки пресервов "Кетус" | фото
Агентство DDC Lab разработало новый дизайн упаковки для бренда "Кетус" по заказу компании "Камея-Альфа". Дизайнеры должны были подчеркнуть высокий уровень качества рыбных пресервов.
В работе с брендом было решено сразу несколько задач: рестайлинг фирменного стиля бренда и создание визуального образа новой торговой марки. В основе дизайна логотипа торговой марки — кит, состоящего из множества рыб. Единство восприятия продуктовой линейки достигается за счет унифицированных графических элементов (зона бренда, зона продукта, бренд-клеймы и функциональные дескрипторы с характеристиками). Окно с зоной продукта напоминает по своей форме рыбу, рассекающую воду. Разделение продуктовых категорий выполнено за счет цветового кодирования.
Чтобы поддержать общую концепцию вкусного и «открытого» продукта, на этикетку были добавлены реальные вкусовые фотографии.
Благодаря общей логической линии в обновленном ассортименте, продукция воспринимается единым рядом на полке. Общей стратегической целью является удержание и дальнейшее увеличение лояльности аудитории к бренду «Кетус».