Из мирового лидера по экспорту рыбной продукции Китай превращается в крупного импортера для внутреннего потребления
Согласно данным организатора выставки Sea Fare такой интерес вызван растущим потреблением рыбы и морепродуктов в Китае на фоне роста благополучия населения.
В этом году в выставке принимает участие более 750 компаний из 35 стран мира. Из них более 400 из Китая, и почти половина из других стран.
Значителен то факт, что на выставке будет представлено множество национальных павильонов таких стран как: Канада, Чили, Эквадор, Эстония, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Малайзия, Норвегия, Пакистан, Папуа Новая Гвинея, Перу, Филиппины, Южная Корея, Испания, Турция, Голландия, Великобритания и США.
"В 2010 г. Китай стал мировым лидером по торговле рыбой и морепродуктами. Импорт и экспорт составил 20.3 миллиарда USD. Это невероятно растущий рынок с идеальными перспективами для рыбного бизнеса", - говорит организатор выставки.
"Мировые лидеры рыбного бизнеса сейчас более всего сфокусированы на том, как получить свой кусок от такого большого пирога как Китайский рынок", - отмечают организаторы.