Безграмотность потребителя сдерживает развитие рынка рыбы и морепродуктов
Безграмотность потребителя сдерживает развитие рынка рыбы и морепродуктов даже в странах с развитой культурой питания. Как стало известно на недавней сессии организации Ground Fish Forum, даже в Великобритании эта проблема весьма актуальна. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/.
Вот некоторые факты, говорящие сами за себя:
- Каждый десятый британский ребенок никогда не пробовал рыбу
- Каждый десятый британский ребенок думает, что пикша - планета
- Каждый десятый британский взрослый думает, что John Dory (английское название рыбы солнечника) - кандидат в президенты США
- Почти каждый шестой британец не может назвать больше шести названий рыб
- Более 10% британцев считает, что сельдь - большая птица, которая стоит на одной ноге.
- Почти половина британцев никогда не ела скумбрию
- Пятая часть британских взрослых никогда не слышала слово «минтай»
Понятно, что британец и англичанин - не одно и то же, в этой стране есть много иммигрантов, и всё же - оказывается, не только нам есть, над чем работать в плане образования потребителей. Аналогичные исследования потребительской грамотности, безусловно, актуальны и для России.
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7716965066
Салмон Трейд, ООО
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 9725153882
Дикий Улов, ООО
ИНН: 7734380888
Компания Красный Жемчуг, ООО
ИНН: 7802340124
Упаковка, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 5007103702
Фуд Тим, ООО
ИНН: 4025451411
Старомихайловский РПК, ООО
ИНН: 1005080636
Натуральный Продукт, ООО
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки