{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Росстат опубликовал сборник «Социальное положение и уровень жизни населения России-2010 г.»

20 марта 2012 12:53

Руководитель Аналитического центра информационного агентства по рыболовству Тимур Митупов отмечает, что в 2010 г. расходы на рыбу и морепродукты в среднем на одного члена домашнего хозяйства составляли 214,5 рублей/в месяц, в том числе 229,3 рубля/в месяц в городской местности и 174,2 рубля/в месяц в сельской местности. Об этом сообщает www.fishnet.ru

В региональной структуре потребления рыбы и рыбопродуктов в Центральном округе лидером по потреблению рыбы и рыбопродуктов стали Тульская область (25,7 кг), Белгородская область (25,1 кг), Тверская область (24,8 кг).

В Северо-Западном округе лидировали Республика Карелия (26,7 кг), Мурманская область (26,6 кг), Архангельская область (25,3 кг).

В Южном округе - Астраханская область (33,6 кг), Краснодарский край (27,6 кг), Ростовская область (22 кг).

В Северо-Кавказском округе на первых местах Ставропольский край (19,3 кг) и Чеченская Республика (22 кг).

В Приволжском округе - Пензенская область (25,4 кг), Саратовская область (24,1 кг) и Республика Башкортостан (23 кг).

В Уральском округе - Ямало-Ненецкий автономный округ (30,8 кг) и Челябинская область (22,8 кг).

В Сибирском округе лидерами стали Омская область (23,7 кг) и Новосибирская область (23,2 кг).

В Дальневосточном округе - Камчатский край (34,4 кг), Приморский край (33,7 кг), Хабаровский край (32,9 кг).

Самое низкое потребление рыбы и рыбопродуктов зафиксировано в Республике Тыва (9,2 кг), Республике Ингушетия (9,7 кг), Кабардино-Балкарской Республике (9,7 кг), Республике Калмыкия (12,1 кг).

За период с 2005 г. по 2010 г. покупательская способность исходя из среднедушевых доходов у населения в России по рыбе и рыбопродуктам выросла почти на 62% с 132,5 кг до 214,6 кг.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>