На выставке ESE в Брюсселе определены победители конкурса Seafood Prix d'Elite
Французская компания Kaviari получила высшую награду конкурса в категории продуктов для розничной торговли. Жюри конкурса высоко оценило икру осетра (15 грамм) En K de Caviar в цветной жестяной банке с тисненой крышкой и вложенной внутрь банки ложечкой. Икра предлагается в жестебанке 6 разных цветов, ее можно брать с собой в качестве закуски в путешествиях, на пикник или на работу. Привлекательность и оригинальность презентации продукта была также высоко отмечена судьями конкурса.
В категории продуктов для предприятий общепита высшую награду получила голландская компания Prins & Dingemanse за свой продукт - отборные устрицы Zeeuwse Creuse Caresse. Эти устрицы выращены в оптимальной среде, богатой питательными веществами (на специально выращенных водорослях), и без внешнего воздействия, поэтому они имеют равномерно соленый вкус. Судьи отметили высокое качество этих устриц, а также посчитали, что история этого продукта найдет отклик среди потребителей.
Наряду с двумя гран-при судьи также удостоили пятью специальными наградами следующие компании:
- Норвежская компания Lerøy Påleggslaks Provence получила специальный приз за удобство. Такой наградой была удостоена нарезка из копченого лосося с прованскими травами для приготовления бутербродов (предлагаются также варианты с натуральным вкусом и с перцем). Кусочки копченого лосося нарезаны точно в размер хлеба и представлены в удобной упаковке.
- Специальный приз за высокую пользу и питательную ценность получила датская компания Jens Møller ApS за свой продукт Vita-All® - негазированный энергетический напиток на основе водорослей и сока черной смородины, обогащенный витаминами, антиоксидантами и с пониженным содержанием кофеина. Он предлагается в качестве полезной альтернативы газированным напиткам.
- Икра осетра En K de Caviar от французской компании Kaviari также получила специальную награду за розничную упаковку. Ее уникальная банка со сдвигаемой крышкой и внутрь вложенной ложечкой представляет сам продукт в интересном и удобном формате, привлекая тем самым новых потребителей и предлагая новые способы ее потребления.
- Индийская компания Dish Hospitality получила специальный приз за оригинальность за свой продукт на основе креветки International Shrimp S'cones. Этот продукт представляет собой маленькие вафельные трубочки с чабрецом с двумя вариантами начинок из черной тигровой креветки - в сливочно-томатном соусе с привкусом пажитника и в соусе карри с кокосом. Начинка предлагается в упаковке, пригодной для приготовления в микроволновой печи, и потребитель может сам положить ее в вафельные трубочки и поставить на специальный поднос с прорезями, которые позволяют ставить трубочки вертикально.
- Новая линейка готовой продукции Seafood Product Line от бельгийской компании Heiploeg Group также была удостоена специальной награды на конкурсе. В эту линию входят три продукта: Seafood Duo для ризотто из креветки и раков, Seafood Duo для пасты также из креветки и раков, и Seafood Trio для паэльи из креветки, мидий и минтая. Эти продукты упакованы в красочные коробки для розничной продажи, потребитель получает быстрый и легкий способ приготовления любимых блюд с добавлением средиземноморских морепродуктов.
В этом году 37 финалистов конкурса Seafood Prix d'Elite представляли 11 стран. Авторитетное международное жюри оценивало продукты по разным аспектам: вкус и соответствие пищевым привычкам потребителя, упаковку, возможности сбыта, удобство, питательную ценность и оригинальность.