Global GAP представила новый знак маркировки
Global GAP представила новый знак маркировки, содержащий актуальную информацию о происхождении морепродуктов в продовольственных магазинах. Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на Рыбацкую газету.
В прошедшую среду в Брюсселе на ежегодной отраслевой выставке морепродуктов, оборудования, технологий и услуг GlobalGAP презентовала новый знак маркировки, предоставляющий потребителям актуальную информацию о происхождении морепродуктов, доступных в продовольственных магазинах.
GlobalGAP– международная организация, разработавшая систему стандартов сертификации, позволяющих оценить не только качество конечного продукта, но и безопасность всего цикла производства, в том числе степень его влияния на окружающую среду.
Теперь любой покупатель может зайти на сайт www.my-fish.info и найти информацию по экологически устойчивым методам аквакультуры, требованиям законодательства, вопросам продовольственной безопасности и охраны природы. На упаковке продукта указан код, позволяющий проследить его происхождение. Достаточно ввести его в специальное поле на сайте, чтобы получить доступ к глобальной базе сертифицированных по стандартам GlobalGAPкомпаний-производителей.
По словам Найджела Гэрбатта, председателя Global GAP, цель нового логотипа – предоставить потребителям прозрачную информацию о приобретенном продукте. Ожидается, что подобное нововведение будет пользоваться наибольшим спросом среди технически грамотного населения, особенно молодежи. «Это не просто очередной логотип. Потребители хотят быстро получать открытую прозрачную информацию, и данная технология создана для того, чтобы это обеспечить. Мы стремимся сделать прозрачными процессы, которые не являлись таковыми раньше. Теперь потребители смогут принимать собственные взвешенные решения с учетом имеющейся информации», - заявил на пресс-конференции Н.Гэрбатт.