{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Стратегия развития морских портов России

2 октября 2012 09:25
 

Стратегию развития морских портов России обсудили на заседании Морской коллегии во Владивостоке. Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на Вести Приморье.

Заседание морской коллегии впервые прошло во Владивостоке. Его возглавил заместитель председателя Правительства Дмитрий Рогозин. За круглым столом говорили о том, что все порты страны необходимо связать в один логистический узел. Какие еще вопросы обсудили участники Морской коллегии?

Это заседание — дебютное не только для Владивостока, но и для многих его участников. В числе вновь прибывших и губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. Сразу после символического удара в рынду Дмитрий Рогозин вручил «новичкам» Морской коллегии памятные знаки.

Впервые во Владивостоке оказались губернаторы Мурманской области и Ямало-Ненецкого автономного округа. Их поразила обновленная городская инфраструктура. А Марина Ковтун, губернатор с Кольского полуострова, показала, что не отстает в информационной открытости от Владимира Миклушевского.

Марина Ковтун, губернатор Мурманской области: «Мне очень понравился Владивосток. Я ехала сегодня рано утром, светило солнце, у вас еще нет никакого намека на осень. И я написала в своем твиттере — «Владивосток очень красивый, летящий, морской, он создает ощущение пространства».

Собравшиеся за круглым столом приступили к первому, ключевому пункту заседания — им предстояло утвердить стратегию развития морских портов России до 2030 года. В первую очередь говорили об увеличении грузооборота: так, мощность портов дальневосточного бассейна согласно стратегии должна вырасти в 2, а то и в 2, 5 раза — до 334 млн тонн. С докладом выступил и губернатор Приморья, остановив внимание на проблемах. На первом месте — долгое оформление грузов в портах.

Владимир Миклушевский, губернатор Приморского края: «Вторая вещь — это создание обрабатывающих терминалов, которые позволяли бы потом распределять грузы хотя бы до Урала. Потому что можно смеяться, но автомобиль «Тойота» во Владивостоке стоит дороже, чем в Москве. И везется он из Москвы».

Во второй части заседания говорили о кадровой политике — как привлечь рабочие руки во все виды морской деятельности. Глава Росрыболовства Андрей Крайний даже предложил приравнять работу на флоте к альтернативной воинской службе.

Андрей Крайний, глава Росрыболовства: «Получается, медбратом в больнице можно быть, а работать на флоте — это ничуть не легче, чем служить в армии, поверьте мне. На флоте выпускники получат необходимую закалку, 60-70% из них останутся здесь».

Пускай на повестке заседания было только два основных вопроса, Морская коллегия провела за круглым столом 3 часа. Итог подвел председатель Дмитрий Рогозин. По его словам, будущее морских портов России можно обозначить двумя словами — загрузка и модернизация.

Дмитрий Рогозин, заместитель Председателя Правительства РФ: «Абсолютно убежден — можете меня проверить на полиграфе — у Приморского края большое будущее. Наконец-то созрели головы, чтобы понять, что политика будет сдвигаться сюда. И Россия именно с Дальнего Востока стартует в жесткую конкуренцию с большими странами».

Этими словами Дмитрий Рогозин завершил свой визит в Приморье. Следующее заседание Морской коллегии, как сообщал ранее вице-премьер в своем микроблоге, пройдет на Южных Курилах. Кстати, сформирована Морская коллегия была в 2001 году, а вот Владивостокское морское собрание существует уже с середины 19 века.

Источник: ptr-vlad.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>