План по погрузке рыбы на Дальневосточной железной дороге в 2012 году перевыполнен на 23%
Вагоны-термосы и рефсекции со станций Дальневосточной магистрали в 2012 году отправили почти 394 тысячи тонн морепродуктов, тем самым план по погрузке рыбы был перевыполнен на 23%, также эти результаты на 0,4% превышают уровень 2011 года. Увеличить объемы транспортировки помогла оптимизация графика следования ускоренных рыбных поездов и расширение географии их следования. Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на PrimaMedia.
В 2012 году со станций Дальневосточной магистрали в вагонах-термосах и рефсекциях отправлено почти 394 тысячи тонн морепродуктов. Это на 23% превысило годовой план и на 0,4% - уровень 2011 года. Об этом сообщил заместитель начальника отдела маркетинга Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Александр Редько.
"Хотя рост к предыдущему периоду небольшой, положительная тенденция достигнута, несмотря на жесткую конкуренцию на рынке: много рыбы, прежде всего атлантической, было импортировано в нашу страну", - отметил он.
Кроме того, напомнил он, сложная ситуация сложилась в последнюю лососевую путину - морепродуктами были забиты специализированные мощности дальневосточных портов, однако вывозить рыбопродукцию отправители не спешили из-за ценового давления торговых посредников. Это, в частности, сказалось на снижении отправок рыбы по железной дороге в октябре.
И все же ситуацию в целом удалось переломить. В немалой степени этому способствовала продолжавшаяся практика организации ускоренных рыбных поездов со станций Мыс Чуркин и Владивосток. В 2012 году было сформировано 35 таких составов. Ими вывезено более 58 тысяч тонн рыбы, несколько больше, чем в 2011-м. При этом расширилась география следования ускоренных поездов.
"Немаловажно, что совместно с Дирекцией управления движением был оптимизирован график их следования. Так, рыба стала доставляться до потребителей Урала за восемь суток – на сутки быстрее. А до регионов центральной части страны время в пути заняло ровно две недели. То есть на два дня состав начал приходить раньше", - добавил Александр Редько.
Сократить сроки доставки удалось за счет организации транзитного следования по территориям, обслуживаемым Восточно-Сибирской и Красноярской дорогами.