{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

В России стремятся к увеличению потребления рыбы, в Норвегии наметилась устойчивая тенденция снижения

31 января 2013 14:03

 

Статистика показывает, что в 2012 году 75% населения Норвегии потребляло рыбу два раза в неделю, а у 50% рыба была на обеденном столе 3 раза в неделю. Наметилась небольшая, но устойчивая тенденция к снижению потребления рыбы. Об этом сообщает www.Fishnet.ru со ссылкой на Nord-News.

Совет по морепродуктам Норвегии теперь строит новую маркетинговую политику для увеличения потребления и привлекательности морепродуктов на внутреннем рынке Норвегии. Предусмотрены финансовые вливания и особое внимание детскому сектору потребления морепродуктов.

Исследование, проведенное газетой «Nordlys», показывает, что из числа опрошенных рыбоедов 45% предпочитает треску и только 25% лосося. Однако, треска предпочтительна в среде пожилых людей, чего не скажешь о молодых. Лосось является явным фаворитом в возрастной группе 18-44 лет.

Любят треску в возрасте от 18 до 29 лет только 28,6% опрошенных, 47% отдают предпочтение красной рыбе. Примерно также выглядят предпочтения респондентов в возрасте от 30 до 44 лет.

В возрасте от 45 до 64 лет вкусы опрашиваемых  меняются коренным образом: уже 49,4% больше уважения оказывают треске и всего лишь 21,8% лососю. В возрасте 65 лет треска у покупателей рыбы - явный фаворит.

- Лосось является новичком в норвежской традиционной кухне, но часто используется в приготовлении блюд, которые предпочитает молодежь, например, суши. Это и объясняет полученные результаты опроса, - объясняет старший научный сотрудник фирмы «Nofima» Пирье Хонканен.

 

Источник: nord-news.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>