На ДВ магистрали выросла отправка рыбной продукции
Впервые за последние месяцы на Дальневосточной магистрали выросла отправка рыбной продукции в рефрижераторных секциях и вагонах-термосах. Об этом сообщает www.Fishnet.ru со ссылкой на «Гудок».
В августе в рефсекциях и вагонах-термосах отправлено 34,5 тыс. тонн рыбы. «Погрузка к прошлогоднему уровню выросла на 4,2%», – сообщил замначальника отдела маркетинга Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Александр Редько.
Положительная тенденция достигнута впервые за последние месяцы, когда наблюдался спад отправок морепродуктов по железной дороге. «Сказалась целенаправленная работа с клиентами. Летом мы провели большое совещание с крупными отправителями рыбы во Владивостоке, на котором выслушали предложения по совершенствованию перевозок с Дальнего Востока в глубь страны, часть которых была реализована», – пояснил Александр Редько.
В частности, расширилось число станций дороги, откуда отправляются ускоренные «холодные» поезда из изотермического подвижного состава. Ранее подобные маршруты отправляли только с Мыса Чуркина и Владивостока. В августе они начали уходить и со станции Угольная. Груз следует до Московской железной дороги за 10 суток.
Стоит сказать, что в прошлом месяце со станций магистрали отправлено рекордное количество ускоренных поездов – 12 составов. Ими перевезено более 16 тыс. тонн рыбы. Всего с апреля 2013-го отправили 27 «холодных» поездов, с помощью которых в западную часть России доставлено около 43 тыс. тонн морепродуктов.
Совершенствуются перевозки рыбы и в рефрижераторных контейнерах. В частности, ООО «Дальрефтранс» и ОАО «Владивостокский морской торговый порт», входящие в транспортную группу FESCO, недавно стали предоставлять новую услугу. Рыбопродукция перегружается с борта судна прямо в рефконтейнеры, готовые к дальнейшей отправке по железной дороге. Сокращение перегрузочных операций позволяет значительно ускорить доставку рыбы получателю, отмечают в FESCO.