В супермаркетах "Перекресток" воссоздали советский рыбный магазин "Новый океан"
180 миллиардов рублей составил оборот торговли продуктами в Петербурге с начала года. Чтобы привлечь новых клиентов, ритейлеры все тщательнее следят за качеством своих продуктов и ищут новые форматы торговли. Так, в одном из крупных городских супермаркетов открылся рыбный отдел «Новый океан». Его перспективы оценила Яна Плукчи. Об этом сообщает www.Fishnet.ru со ссылкой на телеканал «Санкт-Петербург».
Идея возродить рыбный магазин «Океан», который существовал в Советском Союзе, появилась с подачи Росрыболовства. Действительно, свежую и вкусную рыбу найти на прилавках города стало сложно. Именно поэтому в одном из магазинов сети «Перекресток» открыли специальный рыбный магазин-в-магазине «Новый океан». В Москве таких существует уже 8, а вот для Петербурга это первый опыт. Выбор площадки неслучаен: спрос на продукты в спальных районах значительно выше.
Дарья Осиновская, директор Северо-Западного макро-филиала сети «Перекресток»: «В Санкт-Петербурге действительно не хватает подобных магазинов. Тут будет представлен очень широкий ассортимент рыбы: свежей, вяленой, копченной. Большой действительно выбор для покупателей. Фактически, данный проект был создан для того, чтобы воссоздать те магазины, которые были еще в советское время».
На 170 квадратных метрах представлено более 600 позиций рыбных товаров и морепродуктов. Такую популярную рыбу, как лосось, привозят из Норвегии, а вот экзотических лобстера и морского петуха доставляют из Средиземноморья на следующий день после вылова. Но все-таки около 80% рыбной продукции, составляет продукция отечественного производства. Именно поэтому позволить себе попробовать вкусную рыбу может практически каждый петербуржец.
Елена Фабер, директор по регионам сети «Перекресток»: «Мы можем предоставить очень интересные цены для покупателей в различных диапазонах. Как и судак, лещ, простые такие, достаточно известные нашему покупателю, так и, собственно, карельская форель, если вы посмотрите, то, те цены, по которым мы предлагаем их покупателю, они на сегодняшний день достаточно низкие и дают возможность расширить свой рацион».
Для ритейлеров такие отделы - серьезный шаг вперед в конкурентной борьбе. Усиление зоны свежих продуктов всегда находит отклик у покупателей. По статистике, оборот магазинов после реконструкции растет от 15 до 60%.
Надежда Ершова, покупатель: «Очень рада, давно ждали уже открытия. Буду ходить постоянно, как и ходила раньше».
Впрочем, одной только свежей рыбой инициативы ритейлеров не ограничиваются. Уже этой осенью в «Перекрестках» могут открыться первые фермерские рынки. Скорее всего, экспериментальную площадку запустят в Москве. Если опыт признают удачным, такие отделы появятся и в Петербурге.