Греция: Дизайн для "морского космоса"
Греческое брендинговое агентство mousegraphics разработало дизайн торговой марки Thalassios Kosmos («Морской мир»). В агентстве, основанном еще в 1984 г. трудятся семь дизайнеров, один иллюстратор, фотограф, разработчик творческой стратегии и офисный менеджер. Работники агентства обладают большим опытом в области дизайна упаковки. Об этом сообщает www.Fishnet.ru со ссылкой на unipack.ru.
Заказчик поставил перед дизайнерами задачу создать логотип, полный дизайн бренда и упаковки для продукции фирмы, которая поставляет замороженную рыбу, а также замороженные, готовые к употреблению морепродукты.
Целевая аудитория бренда – потребители, которые ищут качественные товары по приемлемым ценам.
Заказчик хотел получить простые, удобные для потребителя решения. Дизайнеры отмечают: «Мы создали логотип на основе названия, которое мы дали продукции, а именно θαλάσσιος κόσμος (Thalassios kosmos – Морской мир), оживив начальную букву θ и придав ей форму рыбы». Греческая буква θ (фита) существовала раньше и в русском языке, с нее начиналось старинное имя Θеодоръ (современное Федор), а было и имя Фалассий (от греческого θαλάσσιος – морской). Русский язык позаимствовал греческие слова в их по выражению Л. В. Успенского, в их «ита-вита-фита-эпоху». В современном языке эта действительно чем-то напоминающая рыбу буква не употребляется за ненадобностью – с ее ролью вполне справляется буква «ф».
Общее впечатление от торговой марки (айдентика бренда) сразу создает в сознании связь с морепродуктами, рыбой и морем, и все это без дизайнерских излишеств.