{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Ассоциация добытчиков минтая присоединилась к СУПР

6 февраля 2014 11:33

28 января на заседании совета директоров Союза участников потребительского рынка принято решение о приеме в состав организации Ассоциации добытчиков минтая. Об этом сообщает www.Fishnet.ru со ссылкой на Fishnews.

Союз участников потребительского рынка – это межотраслевое объединение ассоциаций и компаний, производящих и реализующих потребительские товары. СУПР представляет интересы добросовестных предпринимателей в интересах потребителей. В настоящее время в составе партнерства свыше 60 участников – общероссийские отраслевые ассоциации и союзы, крупнейшие компании-производители потребительских товаров, экспертные центры, общественные организации, физические лица.

В целях устранения необоснованных административных барьеров СУПР проводит мониторинг готовящихся нормативных актов, подготавливает предложения по совершенствованию законодательства, информирует своих членов и оказывает им консультативную помощь.

«Союз участников потребительского рынка – это весьма авторитетная организация, которая занимается законодательством в сфере пищевой безопасности. Вступление АДМ в состав СУПР показывает, что мы входим в большую коалицию, которая противостоит непродуманным инновациям Россельхознадзора», – заявили в Ассоциации добытчиков минтая.

В рамках СУПР действует комитет по пищевой продукции, обсуждающий вопросы регулирования производства и оборота пищевой продукции. Союз поддерживает постоянные связи с органами власти Российской Федерации и Таможенного союза в области технического регулирования, санитарно-гигиенического нормирования, защиты прав потребителей. Кроме того, СУПР взаимодействует с комиссией Кодекса Алиментариус – международной организацией, устанавливающей стандарты в области пищевой безопасности.

Источник: Fishnews
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>