Железнодорожники готовы к путине на Дальнем Востоке
На Дальневосточной железной дороге с начала года в рефрижераторные и изотермические вагоны погружено более 151,8 тыс. тонн рыбы, что на 8,9 % больше показателя за аналогичный период 2013 года. Об этом сообщает ДВ – РОСС.
В сфере перевозок морепродуктов, отмечается положительная тенденция увеличения объемов погрузки тихоокеанской рыбы.
Так, в мае текущего года на станциях Дальневосточной железной дороги погружено более 18,6 тыс. тонн рыбы, что на 5,8 % больше показателя за аналогичный период 2013 года (17,6 тыс. тонн). Особой популярностью среди грузоотправителей пользуются ускоренные рефрижераторные поезда. С начала 2014 года со станций формирования Дальневосточной магистрали отправлено 35 подобных составов, в мае – 7 «холодных» поездов. Основные направления – Мыс Чуркин – Шушары, Мыс Чуркин – Орехово-Зуево, Мыс Чуркин – Ховрино, Мыс Чуркин – Вахитово, Мыс Чуркин – Селятино, Мыс Чуркин – Нара, Угольная – Селятино и другие. Их скорость движения достигает 100 км/ч, что позволяет доставить продукцию в максимально сжатые сроки — до 10 дней в зависимости от пункта назначения.
Активное участие в формировании ускоренных рефрижераторных поездов принимают такие предприятия, как ООО «Транспортно-Экспедиторский Альянс Восто-Запад», ООО «Дальрыбпорт», ООО «Техпром», ООО «ДВ-порт» и другие.
Между тем, в текущем году специалисты отмечают сравнительно ранее начало путины. При этом во Владивостокском территориальном управлении в ожидании погрузки рыбной продукции находится около 600 рефрижераторных вагонов. В связи с этим, руководство Дальневосточной железной дороги подчеркивает готовность обеспечить подачу подвижного состава для перевозки свежей рыбной продукции в центральные регионы России, а также оказать содействие партнерам в разрешении возникающих вопросов по организации перевозок рыбы.