На верфи группы Damen завершился ремонт научно-исследовательского судна MV Tridens
На верфи Maaskant (Стеллендам, Нидерланды), входящей в группу Damen Shipyards, завершен самый крупный контракт по ремонту и модернизации научно-исследовательского судна M/V Tridens. Об этом сообщает portnews.ru.
Судно (длина - 73 м, ширина - 14 м) принадлежит государственному оператору Rijksrederij.
Работы по переоборудованию включали установку самого современного гидролокатора Simrad, эхолота и других элементов судна.
Для успешного выполнения заказа специалистам пришлось провести изучение работы сонара на борту научно-исследовательского судна Celtic Explorer, которое в ирландских и международных водах проводило исследования популяции рыб, чтобы затем использовать полученные данные при работе на борту Tridens. Были проведены расчеты для определения наиболее удачного расположения преобразователей гидролокатора для эффективного слежения за косяками рыб.
Работы на верфи Maaskant продолжатся до 2 марта 2015 года. К тому времени на исследовательском судне будут отремонтированы каюты для экипажа и части движительной системы. Капитальному ремонту подлежат ступицы гребного винта, маслораспределитель, главные двигатели, рулевое устройство, кормовые кран и лебедка, мачта, боны, а также проведены другие ремонтные работы. Будет полностью заменен портал крана.
Крупнейшая судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 32 судостроительных и судоремонтных верфи (15 - в Нидерландах и 17 - в других странах). Общая численность персонала по всему миру составляет 8 тыс. человек, из них 3 тыс. трудятся в Нидерландах. Годовой оборот группы составляет 1,7 млрд евро. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт.
Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1500 заказов по ремонту и техобслуживанию.