{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

РЖД наносит удар, повышая стоимость отправки контейнерных поездов с ДВ

20 января 2015 10:33

Вслед за повышением железнодорожных тарифов ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) повышает и стоимость отправки контейнерных поездов с Дальнего Востока. Об этом на совещании с представителями компаний-участников рынка грузоперевозок сообщил руководитель дальневосточного Центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Максим Белоусов, сообщает konkurent.ru.

По его словам, было принято решение обязать всех участников заключить договоры на движение поезда по расписанию стоимостью 65 тыс. руб., чтобы «зарабатывать реально те деньги, которые РЖД должно получать». По условиям этого договора, за 65 тыс. руб. РЖД обязуется оказывать «повышенное внимание» движущемуся контейнерному поезду.  Сегодня контейнерные поезда — главный способ доставки российской рыбопродукции и товаров народного потребления из КНР в центральные регионы России. Эксперты объясняют — повышение цен приведет к тому, что цены на дальневосточную рыбу и морепродукты в магазинах западных регионов России вырастут еще выше.

А дальневосточные компании, занятые импортом из КНР, станут отправлять товары морским путем, в обход дальневосточных портов. Что, в свою очередь, делает неэффективной саму идею создания территорий опережающего развития (ТОР).  Последние два года у РЖД и так падает грузооборот с Дальнего Востока. Решать проблему обратной загрузки Транссиба планировалось за счет импорта, в первую очередь из КНР. Однако из-за падения курса рубля, начиная с октября прошлого года, импорт начал падать и в результате сократился у дальневосточных стивидоров на 25% по итогам 2014 г. Компании-участники рынка уверены, что нововведения РЖД приведут к дальнейшему падению объемов перевозки.

Аркадий Васильев, эксперт Агентства политических коммуникаций: «Логистическая отрасль является системообразующей для Дальнего Востока. Дальнейшее повышение стоимости перевозок может привести к тому, что импортеры предпочтут морской путь железнодорожному, как следствие, стивидоры начнут сокращать рабочую неделю, упадут доходы всех, кто занят в перегрузке, доставке, оформлении товаров. Соответственно, снизятся налоговые и таможенные платежи. Пострадают и потребители в центральных регионах России от повышения цен. Таким образом, действия РЖД прямо противоречат той политике, что проводит сегодня государство по сдерживанию роста потребительских цен». Как стало известно от одного из участников совещания, Максим Белоусов в разговоре с компаниями-клиентами признал, что отдает себе отчет в том, что сейчас крайне неудачный момент для введения новых условий отправки грузов. Однако, по его словам, решение принято высшим руководством РЖД и пересмотру не подлежит. 

Источник: Konkurent.ru
{{countTopicsText}}
20 января 2015 13:11
....... ------------  !!!!!!!
Дмитрий
20 января 2015 13:50
Дааа....  ужжж..,  и чем же мотивирует РЖД повышение цены? Повешением цены на энергоносители или повышением курсов валюты?
20 января 2015 17:10
Складывается впечатление, что руководство отраслью (я не имею в виду со стороны ФАР) не происходит. Информация от различных ведомств не анализируется, нет прогнозного ведомства, стратегию развития не корректируем, нет координирующего центра. Все обсуждение ведется вокруг Целей и Задач - до мероприятий по их реализации не доходит.
Пример: для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите
Вот как будут осуществляться указанные мероприятия? Непонятно, или информация замалчивается.
Ассоциации и Союзы не выполняют в полном объеме своих задач, да и не в состоянии повлиять на что-либо. Их  мнением интересуются  для галочки (возможно я ошибаюсь). Уважаемые мною и Гудков, и Зверев, и Корнев, и даже Фомин к сожалению не являются центром влияющим на развитие отрасли в целом. А тут еще и Думские инициативы. Мне кажется , пора начинать управлять отраслью в ручном режиме, в противном случае, цены пойдут вразнос, до максимальной величины, которую установит потребитель. 
Необходимо  сформировать такой "Центр ручного управления на основании аналитики" в срочном порядке. Как Ваше мнение?
Кулик Роман Петрович
20 января 2015 18:37
По прибрежным квотам такие движения начались. Архангелы во всяком случае уже обязали свою прирежную квоту привезти всю в Архангельск, хотя флот базируется по больше части их прибрежный в Мурманске. 
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>