Росрыболовство исключило перегруз трала затонувшего в Охотском море судна
Перегруза трала на морозильном траулере "Дальний Восток", который в четверг затонул в Охотском море, не было, заявил журналистам замруководителя Росрыболовства Василий Соколов. Об этом сообщает Интерфакс.
"Перегруза не было, трал подняли на борт… Но окончательную причину аварии назовут транспортная прокуратура и следственные органы", - сказал он.
БАТМ "Дальний Восток" затонул в ночь на четверг в Охотском море в 300 км южнее Магадана. Он находился там на минтаево-сельдевой путине.
На борту траулера было 132 человека. Из них 78 - граждане России, 42 человека - граждане Мьянмы, остальные - граждане Латвии, Украины и Вануату. По последним данным, спасены 63 моряка, 54 человека погибли. Судьба 15 человек остается неизвестной.
Как сообщалось, по одной из версий, причиной кораблекрушения стало нарушение экипажем правил ведения промысла. Возможно, произошел оверкиль в результате подъема трала весом около 80 тонн с рыбопродукцией на верхнюю палубу, после чего судно опрокинулось и начало тонуть. По другой версии, причиной трагедии могло стать столкновение со льдинами.
- Было раннее утро, 5 утра, когда мы подошли к месту крушения, – говорит Олег Давыдов. – Плохая погода, снег, ветер, волна два с половиной-три метра. В сумерках, впотьмах около 16 судов принимали участие в спасательной операции. Из воды в темноте людей вылавливали – кто живой, кто не живой. Наши, к счастью, оказались все живые – один иностранец из юго-восточной Азии и трое россиян.
- Они были на плоту, на шлюпке или просто плавали в спасательных жилетах?
- Их в разных местах подобрали. Одна из них женщина, она находилась у перевернутого плота. Плот, судя по всему, открылся уже в воде, и она не смогла одна его перевернуть в рабочее положение. Просто она за него держалась… Все четверо, которых мы спасли, были в гидрокостюмах.
- Они просто держались на воде без шлюпок, без плотов?
- Да. Мы осмотрели четыре плота, один из них этот перевернутый. В трех рабочих плотах людей не было. Видимо плоты открылись на поверхности воды после затопления судна, люди не успели в них сесть.
- Что рассказывают спасенные? Как получилось, что судно затонуло?
- Все мои спасенные из рядового состава. Они не владеют знаниями по поводу остойчивости судна. Но все говорят, что сначала пошел крен, он начал быстро увеличиваться. Затопление судна началось через корму – то есть тонуло оно носом вверх. Когда мы подошли, судна уже не было на поверхности, оно очень быстро затонуло...
- Когда «Дальний Восток» начал тонуть, люди стали просто прыгать в воду?
- Точно так. Кто-то остался на поверхности и дождался затопления, а кто-то прыгал прямо с накрененного судна.
для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите
Думаю пришло время ответить за отсутствие государственного надзора.
Положение
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 июня 2008 г. N 444
Положение о Федеральном агентстве по рыболовству
I. Общие положения
1. Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции:
- абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.06.2012 N 666;
- по
федеральному государственному контролю (надзору) в области рыболовства и
сохранения водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской
Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а
также Каспийского и Азовского морей до определения их статуса, государственному надзору за торговым
мореплаванием в части обеспечения безопасности плавания судов
рыбопромыслового флота в районах промысла при осуществлении рыболовства;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2011 N 929, от 05.06.2013 N 476) - по
оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в
сфере рыбохозяйственной деятельности, охраны, рационального использования,
изучения, сохранения, воспроизводства водных биологических ресурсов и
среды их обитания, а также аквакультуры (рыбоводства), производства
рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов, обеспечения
безопасности плавания судов рыбопромыслового флота и аварийно-спасательных работ в районах промысла
при осуществлении рыболовства, а также в сфере производственной
деятельности на судах рыбопромыслового флота и в морских портах в отношении
морских терминалов, предназначенных для комплексного обслуживания судов
рыбопромыслового флота.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.08.2010 N 589, от 14.11.2011 N 929, от 14.11.2011 N 933,
от 25.02.2014 N 141)
5.5.18. выдачу заключений по вопросам привлечения и использования иностранных работников в составе экипажей судов рыбопромыслового флота, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации;
Помяни, Господи, души усопших рабов твоих. И прости все согрешения вольныя и невольныя, даруй им царствие и причастие вечных твоих благих и Твоя бесконечная и блаженныя жизни наслаждения.
Помяни, Господи, души усопших и вся в надежди воскресения к жизни вечные усопшие отцы и братию нашу, и сестр, и здесь лежащие и повсюду православные христианы и со Святыми Твоими идеже присещает свет лица Твоего, всеми и нас помилуй, яко благ и Человеколюбец, Амин.
Подажь, Господь, оставление грехов всем прежде отшедшим в вере и надежде воскресенье отцем, братьям и сестрам нашим и сотвори им вечную память.
Задержан заместительгенерального директора ООО «Магеллан» Александр Кудрицкий, генеральный директор Егор Гащенко объявлен в розыск. Людей погубили и свою сломали судьбу https://www.fishnet.ru/news/company/48098.html и все ради чего….?