{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

На «Рыбную неделю» в Москву прибудет 300 тонн рыбы из регионов России

17 апреля 2015 12:56

На всероссийский фестиваль «Рыбная неделя», который пройдет с 22 по 28 апреля в Москве, привезут 300 тонн рыбы. Свою продукцию – свежую, мороженую, соленую, копченую и консервированную – представят рыбаки из Мурманска, Владивостока, Астрахани, Керчи, Архангельска и других городов России. Об этом сообщает Росрыболовство.

Задача первого фестиваля «Рыбная неделя», организованного Федеральным агентством по рыболовству совместно с Правительством Москвы, – показать жителям столицы все разнообразие российских морепродуктов. Попробовать и купить русскую рыбу, икру, креветок, крабов и моллюсков можно в торговых шале на семи центральных площадках Москвы.

Более того, торговать русской рыбой будут 1338 магазинов и супермаркетов, 348 ресторанов и 34 рынка. Торговые сети обещают скидки от 5 до 50%, рестораны подготовили особое меню, а рынки будут устраивать рыбные дни со специальными предложениями все семь дней.

По словам представителя одного из предприятий-участников фестиваля –  ОАО «Архангельский траловый флот» Сергея Несветова, только из Архангельска привезут 10 тонн рыбы: вяленого ерша, атлантическую сельдь, скумбрию и мойву холодного копчения. «Если сельдь и скумбрия – это достаточно распространенная продукция на прилавках Москвы, то встретить тушки палтуса, пестрых зубаток или спинки морского окуня холодного копчения получается редко. Эту продукцию мы тоже везем в большом объеме, – отметил Сергей Несветов. – Где она будет продаваться: на ярмарочных площадках или на рынках – для нас не так важно, поскольку и для рынков, и для магазинов мы заявляем одну цену. Она невысокая».

Фестиваль «Рыбная неделя» пройдет в Москве с 22 по 28 апреля. Главными героями фестиваля станут российские лосось, сиг, омуль, хариус, нерка, кижуч, трубач, креветка и – впервые за долгие годы – крымские хамса, тюлька, барабуля и рапан. Икру, морепродукты и рыбу можно будет попробовать во время дегустаций и приобрести по ценам производителей в торговых шале. В ходе кулинарных шоу повара из ведущих столичных ресторанов покажут, как правильно выбирать и готовить морепродукты. Российские актеры, путешественники и рыбаки проведут конкурсы и мастер-классы для детей и взрослых.

{{countTopicsText}}
Ника
17 апреля 2015 13:47

Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя», а пройдет только в Москве, тогда получается московский, а не всероссийский.

Это мне напоминает анекдот про самую совершенную в мире советскую систему снабжения: все товары свозятся в Москву, а потом граждане со всей страны приезжают и выбирают, что душа желает. ))


Александр Макаров
17 апреля 2015 16:19

Надеюсь, это пилотный проект, который в будущем распространится и на регионы. Наш корреспондент будет на фестивале и сообщит, как пройдет праздник.
Ника
17 апреля 2015 17:09

Беру свои слова обратно, и согласна, что фестиваль «Рыбная неделя» всероссийский, после разъяснения  Сергея Гудкова https://www.fishnet.ru/news/novosti_otrasli/48406.html

Рыбу со всей России свезут в Москву, а сети и трейдеры заключат договора для поставок во все российские уголки.

Грандиозный проект! Чья идея? Надо проводить каждый год, только менять регионы.


Сухов Вячеслав Юрьевич
17 апреля 2015 17:52
Согласен с Вами в том, что надо проводить такие мероприятия в регионах. Сама идея вовсе не новая. Комитет по рыболовству, а позднее ФАР, проводили отраслевые выставки в Москве, на которых производители со всей страны представляли свою продукцию. Может тогда время не подошло, но я не слышал о подписании каких-либо контрактов с сетями и трейдерами. Посмотрим, что будет сейчас.
Макарова Галина
20 апреля 2015 09:55

В выходные на сайте зарегистрировался пользователь г. Москва., он не рыбник, просто покупатель рыбы для себя.


При общении, узнаю, что он смотрел фильм "Битва за ресурс" и зашел на наш сайт, что бы найти блочное филе минтая такого качества, как в фильме. Просил подсказать надежного поставщика. Интересные моменты рассказал из своей жизни. Служил при СССР в армии, солдатиков направили помочь разгрузить блочный минтай на звероферме, за хорошую работу премировали, дали несколько коробок минтая, когда им ее приготовили, они были в полном восторге.  До сих пор помнит.


Я ему предложила посетить фестиваль  «Рыбная неделя», где можно будет купить и штучной заморозки филе минтая. Он сказал, что штучное филе не берет, так как там много воды и химии. Вот как филе китайского производства отбило желание брать продукт из хорошей диетической рыбы. Постаралась переубедить, что наше филе морской заморозки – хорошее.


Вывод:  Давно надо было продвигать нашу рыбную продукции своему населению. Реклама работает.  Да, и о фестивале что-то нет рекламы по телевизору, как люди узнают о ней?

Кулик Роман Петрович
20 апреля 2015 11:46
Что мешает продвигать то? У нас есть АДМ. Они 100% производители филе. Норги скидываются 1% от выручки на рекламные цели, что мешает членам АДМ заниматься тем же? Жадность? Или думают что государство за них должно заниматься продвижением?
20 апреля 2015 11:51
Они скидываются на продвижение продукции на экспорт.
Кулик Роман Петрович
20 апреля 2015 12:37
При этом действительно потенциал внутреннего рынка что по минтаю, что по кальмару реально не раскрыт
20 апреля 2015 10:31
Уважаемая Галина. Росрыболовство на сегодня не имеет профессиональных работников в вопросах продвижения. Неоднократно предлагалось, в том числе через отраслевые союзы подготовить программу. Рассматривался проект с Некоммерческой организацией, в руководство которой входят уважаемые люди, в том числе Бокерия. Сам лично разрабатывал программу с Ассоциацией приморский рыбопромышленников (Г. Мартынов)для московского правительства, Рыбный союз постоянно заявляет о желании работать в указанном направлении.
НУ НЕ НУЖНО ЧИНОВНИКАМ РАЗЪЯСНЯТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ О ПОЛЬЗЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЫБЫ, А ЗНАЧИТ И УВЕЛИЧИВАТЬ ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ.
Я не говорю об отечественной РЫБЕ, вообще о любой. Это сложный процесс. Кто из чиновников его возглавит?
Надо помочь гос органам в этом вопросе, только при условии, что они будут что-то делать САМИ. 
Пока все грустно. А рыба уже "НЕ ЖДЕТ". Ее прекрасно потребляют наши китайские и корейские коллеги, о здоровье которых заботятся их государственные служащие, которые наняты населением, для удовлетворения потребностей жителей страны.
Надеюсь новый проект - начало серьезного системного подхода.

Прикрепленный файл - рыба_fin
Ника
20 апреля 2015 13:14
Красивая презентация. Алексей, Вы не в курсе, "Русская рыба" - это надолго? Она зарегистрирована как торговый знак, и кому он принадлежит?
20 апреля 2015 13:46
В отношении знака обратитесь - для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите.
Меня смущает другое. 300 000 кг (как следует из статьи) будет продаваться 7 дней на 7 площадках. Значит каждая площадка будет продавать 6 тонн продукции в день. По схемам не понятно где будет хранится такой объем рыбы на самих площадках. Если принять во внимание продажу продукции через кассовый аппарат (что требует закон) и доставка продукции с ветеринарными сопроводительными документами (как же без них), размещение продукции на торговых прилавках (по 120 кг каждый) (всего 50 прилавков - я их не нашел на схемах) - можно написать в новостях о любом количестве проданной рыбы... 
На лицо - пиар-акция Росрыболовства и Московского правительства.
НО! Я все равно ее поддерживаю. Это начало пути в нужном направлении - Популяризация здорового питания, в том числе потребления омега-3, что приводит к увеличению продолжительности жизни соотечественников.
Вячеслав
20 апреля 2015 15:22
Роман Петрович , думаю , что потенциал по минтаю раскрыт не будет....

Обратите внимание на статью Зверева  про" восстановление внутриотраслевого ценового паритета " ,
 " отложенного ценового эффекта " и сохранения " Финансового топлива "


Макарова Галина
20 апреля 2015 16:18
Еще одна точка зрения крупного трейдера, который знает, как устроена работа на ДВ:
"Работу с блочным филе минтая прекращаю, низкая маржинальность, почти в убыток, если учесть плавающий курс валют." Говорю ему, наверное, население не берет из-за бедности, отвечает: "Нет, из-за того, что туповаты, не думают о здоровом образе жизни, едят всякую ерунду и тратят деньги немалые на гаджеты и прочую никчемность."
Получается, ни родители, ни рыбные бизнесмены не воспитали грамотного потребителя продуктов. Опять все сводится к тому, что реклама является основной движущей силой успешного ведения бизнеса во всем мире, благодаря этому, миллионы людей по всему земному шару узнают о существующем продукте и его пользе. Конечно, надо рекламировать достойный продукт, и не должно быть сбоев по качеству.
Роман Петрович прав, надо рекламировать рыбу не за счет бюджета, а за счет ассоциаций и союзов коммерческих компаний.
Кулик Роман Петрович
20 апреля 2015 20:18
На самом деле, сейчас просто идеальное время для входа на внутренний рынок по филе минтая. Главное цену не перегревать. Филе трески из за девальвации и наличия постоянного платежеспособного спроса в Европе фактически превратилось в премиум продукт. Заменителей дешевых и натуральных, кроме филе минтая - нет. Особенно это касается различных бюджетных комбинатов, кухнь, столовых. Мы в Мурманске перевели комбинаты школьного питания на филе минтая. Котлеты из него вери гуд и укладываются в ценовую категорию эконом. 
Александр Макаров
20 апреля 2015 21:44

Сейчас вообще идеальное время занимать свой рынок. По данным исследования импорта, подготовленного Fishnet.ru www.fishnet.ru/issues/, за первый квартал импорт рыбы по группе 03 сократился по стоимости на 60,3% или на 397 миллионов долларов к первому кварталу 2014 года (в рублях на 19,8 миллиарда рублей по консервативному курсу 50 руб за доллар если считать). По весу сокращение составило примерно 51% на 112231 тонну. Т.е. почти на 20 миллиардов рублей (без вычета снижения потребления) освободился рынок по средней цене импорта 3,54 долл за кг (примерно по 180 руб за кг), а с учетом наценок и того больше.
Кулик Роман Петрович
20 апреля 2015 23:33
Надо смотреть на сколько потребление просело. Пока видел только данные росстата по продажам за январь относительно декабря в рублях. падение в 2 раза было.  
20 апреля 2015 21:35
Вкуснее. Дешевле. И идеальная рыба Мурманска. Это Полярная Тресочка!!!!! И не знать этого просто стыдно!
Кулик Роман Петрович
20 апреля 2015 23:29
Вы ее когда последний раз видели?
21 апреля 2015 08:54
Она у Нас в наличии . Мы её перерабатываем под изделия из Китая. Разумеется получили её не из России. И конечно не из Мурманска.
Кулик Роман Петрович
21 апреля 2015 09:44
Выше прочитайте, что написали
Юрий
21 апреля 2015 10:42
Добрый день!

Можно ссылку где в Москве будут открыты данные "семь площадок" по торговле свежей рыбой!
Спасибо!
Сухов Вячеслав Юрьевич
21 апреля 2015 10:48
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>