На «Рыбную неделю» в Москву прибудет 300 тонн рыбы из регионов России
На всероссийский фестиваль «Рыбная неделя», который пройдет с 22 по 28 апреля в Москве, привезут 300 тонн рыбы. Свою продукцию – свежую, мороженую, соленую, копченую и консервированную – представят рыбаки из Мурманска, Владивостока, Астрахани, Керчи, Архангельска и других городов России. Об этом сообщает Росрыболовство.
Задача первого фестиваля «Рыбная неделя», организованного Федеральным агентством по рыболовству совместно с Правительством Москвы, – показать жителям столицы все разнообразие российских морепродуктов. Попробовать и купить русскую рыбу, икру, креветок, крабов и моллюсков можно в торговых шале на семи центральных площадках Москвы.
Более того, торговать русской рыбой будут 1338 магазинов и супермаркетов, 348 ресторанов и 34 рынка. Торговые сети обещают скидки от 5 до 50%, рестораны подготовили особое меню, а рынки будут устраивать рыбные дни со специальными предложениями все семь дней.
По словам представителя одного из предприятий-участников фестиваля – ОАО «Архангельский траловый флот» Сергея Несветова, только из Архангельска привезут 10 тонн рыбы: вяленого ерша, атлантическую сельдь, скумбрию и мойву холодного копчения. «Если сельдь и скумбрия – это достаточно распространенная продукция на прилавках Москвы, то встретить тушки палтуса, пестрых зубаток или спинки морского окуня холодного копчения получается редко. Эту продукцию мы тоже везем в большом объеме, – отметил Сергей Несветов. – Где она будет продаваться: на ярмарочных площадках или на рынках – для нас не так важно, поскольку и для рынков, и для магазинов мы заявляем одну цену. Она невысокая».
Фестиваль «Рыбная неделя» пройдет в Москве с 22 по 28 апреля. Главными героями фестиваля станут российские лосось, сиг, омуль, хариус, нерка, кижуч, трубач, креветка и – впервые за долгие годы – крымские хамса, тюлька, барабуля и рапан. Икру, морепродукты и рыбу можно будет попробовать во время дегустаций и приобрести по ценам производителей в торговых шале. В ходе кулинарных шоу повара из ведущих столичных ресторанов покажут, как правильно выбирать и готовить морепродукты. Российские актеры, путешественники и рыбаки проведут конкурсы и мастер-классы для детей и взрослых.
Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя», а пройдет только в Москве, тогда получается московский, а не всероссийский.
Это мне напоминает анекдот про самую совершенную в мире советскую систему снабжения: все товары свозятся в Москву, а потом граждане со всей страны приезжают и выбирают, что душа желает. ))
Надеюсь, это пилотный проект, который в будущем распространится и на регионы. Наш корреспондент будет на фестивале и сообщит, как пройдет праздник.
Беру свои слова обратно, и согласна, что фестиваль «Рыбная неделя» всероссийский, после разъяснения Сергея Гудкова https://www.fishnet.ru/news/novosti_otrasli/48406.html
Рыбу со всей России свезут в Москву, а сети и трейдеры заключат договора для поставок во все российские уголки.
Грандиозный проект! Чья идея? Надо проводить каждый год, только менять регионы.
В выходные на сайте зарегистрировался пользователь г. Москва., он не рыбник, просто покупатель рыбы для себя.
При общении, узнаю, что он смотрел фильм "Битва за ресурс" и зашел на наш сайт, что бы найти блочное филе минтая такого качества, как в фильме. Просил подсказать надежного поставщика. Интересные моменты рассказал из своей жизни. Служил при СССР в армии, солдатиков направили помочь разгрузить блочный минтай на звероферме, за хорошую работу премировали, дали несколько коробок минтая, когда им ее приготовили, они были в полном восторге. До сих пор помнит.
Я ему предложила посетить фестиваль «Рыбная неделя», где можно будет купить и штучной заморозки филе минтая. Он сказал, что штучное филе не берет, так как там много воды и химии. Вот как филе китайского производства отбило желание брать продукт из хорошей диетической рыбы. Постаралась переубедить, что наше филе морской заморозки – хорошее.
Вывод: Давно надо было продвигать нашу рыбную продукции своему населению. Реклама работает. Да, и о фестивале что-то нет рекламы по телевизору, как люди узнают о ней?
"Работу с блочным филе минтая прекращаю, низкая маржинальность, почти в убыток, если учесть плавающий курс валют." Говорю ему, наверное, население не берет из-за бедности, отвечает: "Нет, из-за того, что туповаты, не думают о здоровом образе жизни, едят всякую ерунду и тратят деньги немалые на гаджеты и прочую никчемность."
Получается, ни родители, ни рыбные бизнесмены не воспитали грамотного потребителя продуктов. Опять все сводится к тому, что реклама является основной движущей силой успешного ведения бизнеса во всем мире, благодаря этому, миллионы людей по всему земному шару узнают о существующем продукте и его пользе. Конечно, надо рекламировать достойный продукт, и не должно быть сбоев по качеству.
Роман Петрович прав, надо рекламировать рыбу не за счет бюджета, а за счет ассоциаций и союзов коммерческих компаний.
Сейчас вообще идеальное время занимать свой рынок. По данным исследования импорта, подготовленного Fishnet.ru www.fishnet.ru/issues/, за первый квартал импорт рыбы по группе 03 сократился по стоимости на 60,3% или на 397 миллионов долларов к первому кварталу 2014 года (в рублях на 19,8 миллиарда рублей по консервативному курсу 50 руб за доллар если считать). По весу сокращение составило примерно 51% на 112231 тонну. Т.е. почти на 20 миллиардов рублей (без вычета снижения потребления) освободился рынок по средней цене импорта 3,54 долл за кг (примерно по 180 руб за кг), а с учетом наценок и того больше.