{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Бренд «Русская рыба» не будет влиять на себестоимость продукции

30 апреля 2015 12:01

В Москве прошел первый всероссийский фестиваль морской продукции, который продлился семь дней и на котором рыболовы более чем из 30 регионов представили свою продукцию. Целью подобной выставки, помимо обеспечения людей рыбной продукцией, является и создание общенационального бренда «Русская рыба». Прокомментировала ситуацию о необходимости создания национального бренда рыбы руководитель пресс-службы Федерального агентства по рыболовству Ксения Тимакова, сообщает agro.ru.

- Росрыболовство инициировало создание национального бренда «Русская рыба» в рамках реализации программы продвижения отечественной рыбной продукции на внутреннем рынке. В силу разных причин до последнего времени популяризации отечественной рыбы, которая является качественным и полезным продуктом, не уделялось должного внимания. При этом зарубежный опыт демонстрирует, какое сильное влияние на потребительские предпочтения оказывает маркетинговая поддержка того или иного вида рыбной продукции. Примером служит норвежская кампания продвижения атлантического лосося (семги), в рамках которой потребление этой рыбы в России за несколько лет выросло в разы.

Создаваемый бренд «Русская рыба» не является коммерческим и влиять на себестоимость продукции не будет. Рассчитываем, что он позитивно отразится на спросе, помогая потребителю сделать выбор в пользу российского продукта. Как известно, торговым предприятиям интересен именно тот товар, который пользуется высоким спросом. Поэтому формирование потребительских предпочтений в пользу отечественной рыбы, как ожидается, подтолкнет сети, рестораны к более активной работе с российскими рыбаками и будет способствовать увеличению поставок на внутренний рынок, развитию культуры потребления рыбы.

Наша задача сделать так, чтобы добываемые российскими рыбаками полезные и экологически чистые минтай, треска, сельдь, скумбрия и многие другие виды водных биоресурсов сменили на прилавках импортную рыбу, зачастую сомнительного качества.

Впервые бренд представлен в рамках пилотного фестиваля «Рыбная неделя» в Москве, который организован Росрыболовством совместно с Правительством Москвы и предприятиями рыбопромышленного комплекса. Проект направлен на повышение популярности российской рыбы, на повышение ее доступности для населения, на формирование привычек здорового питания. Во время фестиваля состоялись встречи и переговоры представителей рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий со столичными ритейлерами и рестораторами.

Подобные мероприятия в целях поддержки русской рыбы планируется проводить регулярно, причем в разных регионах России. Первый день фестиваля в Москве уже продемонстрировал, что москвичи соскучились по качественной русской рыбе. За сутки на центральных городских площадках распродано порядка 50 тонн рыбы и морепродуктов отечественного производства, за четыре дня на рынках и ярмарках были раскуплены более 300 тонн рыбной продукции.

Программа продвижения рыбы будет неполной без содействия в решении логистическо-инфраструктурных проблем. Одна из них – развитие перевозок рыбы с Дальнего Востока в европейскую часть России. Для этого Росрыболовством предлагает выровнять железнодорожные тарифы на перевозку рыбной продукции рефрижераторными и обычными контейнерами. Тарифы на перевозку в рефрижераторных контейнерах на 35-50% превышают стоимость транспортировки в универсальных контейнерах при одинаковых затратах железной дороги по их транспортировке, однако именно перевозка в рефрижераторных контейнерах является оптимальным способом для наилучшего сохранения качества рыбы. Кроме того, дополнительным каналом транспортировки рыбы может стать Северный морской путь.

Еще одна из важнейших задач, выполнение которой является первоочередным в рамках стратегии импортозамещения, - это восстановление функционала построенных в советское время рыбных портов, их модернизация. Российским рыбакам должно быть удобно и выгодно обслуживаться в отечественных портах, а не идти, например, в корейские или китайские.

Вылов водных биоресурсов российскими предприятиями с начала года идет неплохими темпами. С начала года вылов вырос на 3,2% к уровню прошлого года и превысил 1,6 млн тонн.

Источник: agro.ru
{{countTopicsText}}
Сергей К
30 апреля 2015 15:16

Интересно, а кто за качеством следить будет, и кто получит этот бренд?


4 мая 2015 13:07
смотрящих у нас хватает.... 
а зачем на внутреннем рынке рекламировать, то что наше? Импорт все равно дороже. И к тому же основная масса кушает не дорогую рыбу....
4 мая 2015 13:56
78 % населения живет в центральной части россии, а не на дальнем востоке)

4 мая 2015 13:56
поэтому необходима реклама, а не ножки буша

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>