Сетевые компании отмечают увеличение объемов продажи рыбы
Москва заключила соглашения с рядом крупнейшим российских поставщиков этой продукции. Об этом сообщает vm.ru.
В среду, 13 мая, на заседании президиума правительства Москвы подвели итоги прошедших московских фестивалей. Среди них: «Пасхальный дар», «Московская весна» и «Рыбная неделя».
– Впервые в Москве был проведен фестиваль «Рыбная неделя», – заметил мэр столицы Сергей Собянин.
Как рассказал руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, фестиваль «Рыбная неделя», проводимый с 22 по 28 апреля, показал, что такие тематические мероприятия востребованы горожанами.
– Удалось ли заключить соглашения? – поинтересовался Сергей Собянин.
– Более 100 производителей из различных регионов привезли свою продукцию в Москву, – ответил Алексей Немерюк. – Было проведено три большие деловые встречи между рыбопромышленниками и сетевыми структурами по поставкам свежей рыбы.
Как рассказал глава департамента, свою продукцию производители привозили из различных регионов – от Калининграда до Владивостока. Цена на некоторые сорта была вдвое ниже, нежели в магазинах. Москва заключила соглашения с крупнейшими поставщиками рыбы.
– Более 50 тонн рыбы было продано только за первую неделю фестиваля, – отметил Алексей Немерюк. – Всего – более 200 тонн реализовали на всех площадках. На фестивале продавалось 190 килограмм рыбы в час. Многие сетевые компании отметили увеличение среднего объема продажи рыбы примерно на 20 процентов.
Также в Москве прошло еще два фестиваля – «Пасхальный дар» и «Московская весна». Столичные власти их провели во второй раз. В их рамках проходили различные мастер-классы для детей и взрослых. В этом году фестиваль «Пасхальный дар» был посвящен меценатству. Деньги, собранные на аукционах, передали в фонды. Однако большинство прошедших событий было связано с празднованием 70-летия Победы.
– Более 12 миллионов человек посетили эти фестивали, – резюмировал Сергей Собянин.