Советский рыбный день и День американского лосося
В советское время был рыбный день, но американцы пошли дальше и в этом году они уже начинают отмечать национальный день лосося, т.е. хорошо известных нам видов дикой рыбы таких как горбуша, кета, нерка и других. Американская инициатива еще раз напоминает нам о том, что некоторые традиции нашего прошлого стоит возродить, но в современном виде. Об этом сообщает Fishnet.ru.
Что касается американской стороны, как сообщил СифудСорс, 8 октября объявлен официальным национальным днем лосося National Salmon Day как ежегодное напоминание о высокой питательной ценности продукции из дикого лосося. Инициатором этого праздника стала крупнейшая в США рыбоперерабатывающая компания Chicken of the Sea.
Сегодня, более чем когда либо, американцам необходимы продукты с высоким уровнем белка и содержанием омега-3 кислот, особенно это касается сердечников, и празднование этого дня призвано обеспечить прирост потребления этого полезного для здоровья и вкусного продукта в длительной перспективе.
Омар
Власти американского штата Мэн в сотрудничестве с местной организацией по маркетингу омара Maine Lobster Marketing Collaborative (MLMC) проводят мероприятия по продвижению омара в стране и собираются объявить национальным днем омара один день в начале августа.
В целях продвижения на рынке омара из штата Мэн организация MLMC и ее PR-агентство запустили несколько маркетинговых и PR-проектов на национальном уровне. Целью этих проектов, в частности, является задача поведать потребителям богатую историю производства омара в штате Мэн с соблюдением принципов устойчивости и прозрачности. Кроме того, рассказывается о положительном влиянии деятельности известных семейных компаний на экономику штата.
Организация MLMC также распространяет рецепты блюд из омара штата Мэн через шеф-поваров ресторанов. Те передают их своим коллегам, розничным компаниям и другим участникам рынка. Блюда, приготовленные по этим рецептам, дают конечному потребителю возможность оценить особый мягкий и сладковатый вкус омара.
В середине сентября 2015 года MLMC провела ознакомительное турне для шеф-поваров и работников СМИ, которые захотели сами взглянуть как ведется промысел омара и как продукт перерабатывается. Тур состоял из двух экскурсий – на борту промыслового судна и на перерабатывающую фабрику. Принимали участников экскурсий такие компании как Cozy Harbor, Ready Seafood, Cape Seafood и Atlantic Edge. В качестве принимающей стороны называется даже пивоваренная компания Oxbow Brewing Co., которая производит пиво со вкусом омара штата Мэн, а также блюда для таких известных в США ресторанов как Eventide и Street & Co. Руководство организации MLMC считает, что они получили очень положительный отклик от участников тура – почти 260 тысяч комментарий от шеф-поваров и СМИ в различных соцсетях.