{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Рефрижераторные вагоны в РФ надо заменить на рефконтейнеры

20 октября 2015 11:34

России необходимо выводить из эксплуатации старые рефрижераторные вагоны и заменять их на современные контейнеры, которые могут гарантировать лучшую сохранность рыбы при перевозках, заявил глава администрации Кремля Сергей Иванов на заседании президиума Госсовета. Об этом сообщает press.rzd.ru.

"Удивительный факт. Я встречался с главой компании Maersk, это крупнейшая в мире транспортно-логистическая компания. Я ему задал вопрос: а вы что-нибудь в своих рефконтейнерах в Россию возите? – Конечно, возим. – А рыбу возите? – Возим. – Откуда? – Из Чили", – рассказал Иванов.

"Чилийский сибас поставляется в РФ рефконтейнерами. Посмотрите по расстоянию, где Чили и где Дальний Восток – это условное название. Он в три раза ближе, чем Чили. Тем не менее, сибас захватил наш рынок, направо-налево продается", – добавил он.

Поэтому Иванов выступил за закупку современных рефконтейнеров для перевозки рыбы с Дальнего Востока. "Я поддерживаю этот пункт, и неважно, сколько это стоит, ... но как можно быстрее эти старые рефрижераторные вагоны, которые только у нас, по-моему, в стране и остались, выводить и массово закупать рефконтейнеры", – сказал глава администрации Кремля.

Он также отметил, что рефконтейнеры можно отправлять не только железной дорогой, но и при помощи морского транспорта, а также автомобилей, если речь идет о небольших расстояниях. Иванов указал, что в этом случае загружать в контейнеры можно будет не только замороженную, но и охлажденную рыбу.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в свою очередь отметил, что полностью согласен с Ивановым о необходимости ухода от рефрижераторов, потому что это не продуктивно. Министр добавил, что подготовлен комплексный проект, в котором участвуют ряд предприятий, в том числе "Уралвагонзавод", "Алтайвагонзавод", "КАМАЗ". "Эти рефрижераторные контейнеры будут дешевле почти на 25% иностранных поставщиков. Мы с первого квартала 2017 года готовы первые поставки делать", – добавил министр.

Источник: РЖД
{{countTopicsText}}
Сухов Вячеслав Юрьевич
20 октября 2015 12:32
Чилийский сибас захватил наш рынок!  
Чилийский сибас, или клыкач, как его всегда называли в СССР и России - это антарктическая рыба премиального сегмента, дороже палтуса раза в три, и семги раз в пять. Если эта рыба захватила российский рынок, тогда остается только гордиться экономическими успехами родной страны :))
Кулик Роман Петрович
20 октября 2015 13:13
Там товарищи живут в другом мире. Бывает. 
Андрей
22 октября 2015 14:20
сибас и клыкач - совсем разная рыба.
Сухов Вячеслав Юрьевич
22 октября 2015 15:21
Чилийский сибас - это одно из названий клыкача, которое сейчас используется чаще остальных. А так конечно, сибас, лаврак по русски, совсем другая рыба. На наш рынок она поступает из Средиземноморья, но уж никак не из Чили, где ее никогда не было.
Кулик Роман Петрович
20 октября 2015 13:18
А вообще интересно как собираются контейнера c перевесом по российским дорогам таскать. Штрафы то сейчас ого го за перегруз.
Андрей
22 октября 2015 14:21
весь мир справляется, а у нас собственная гордость?  Нам обязательно хочется на каждом этапе грузить до предела.
Михаил Важненко
20 октября 2015 14:04
да никто ничего не собирается.. перепилят сейчас рынок в пользу своих людей и все

Александр Макаров
20 октября 2015 14:31

Хочу заступиться за Сергея Иванова  -  моего бывшего однокурсника по учебе в  ЛГУ (Ленгосуниверситете). Сергей Борисович – порядочный и вдумчивый человек, а с сибасом немудрено и рыбникам запутаться, когда наши торгаши, в отсутствии правил, выдумывают всякие самодельные торговые названия для рыб. И получается, что совершенно разные рыбы одинаково называются в торговом обороте. Так называемый чилийский сибас правильно называется «патагонский клыкач», который был открыт нашей Севрыбпромразведкой, и, в частности, Борисом Живовым  - моим товарищем по работе в организации.

Что касается существа выступления Сергея Иванова, оно было, на мой взгляд, весьма дельным. Он поднял  вопрос о необходимости скорейшего перехода на транспортировку рыбы в рефконтейнерах (резкое повышение производительности труда и сохранение качества продукции, возможность перевозки на все видах транспорта). Важно также заметить, что с первого квартала 2017 года начнется поставка рефконтейнеров российского производства. Этим занимаются несколько вагонзаводов и Камаз.


 

Кулик Роман Петрович
20 октября 2015 15:37
Так как их возить то будут. то что грузят сейчас в контейнера 27тн нетто по жд можно и по дорогам общего пользования возить нельзя без нарушения нагрузки по осям 
Сухов Вячеслав Юрьевич
21 октября 2015 11:02
Действительно, здесь есть вопрос. Преимущество контейнеров по сравнению с ж/д рефсекцией в том, что не требуется дополнительная перегрузка продукции. Предполагается, что от отправителя до получателя продукция следует без перегрузок. 
Но если по ж/д придет 27 тонн, потребуется частичная разгрузка для перевозки автотранспортом, а тогда теряется всякий смысл использования контейнера. Или в контейнер надо грузить меньше при отправке по ж/д, а это значит перевозка воздуха и удорожание транспортировки на единицу продукции.
Кулик Роман Петрович
21 октября 2015 13:42
Вот и я о том же
Александр Макаров
21 октября 2015 10:30

Кстати, у Камаза есть интересный проект "Каматейнер"  для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите
Александр Макаров
21 октября 2015 10:51
Вот текущее состояние продукции в рамках проекта "Каматейнер" для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите
Вячеслав
23 октября 2015 01:17
Нет слов, одни буквы, " ящик на ножках " не спасет даже одну рыбную отрасль.
Вячеслав
22 октября 2015 22:41
На самом деле вопрос тотального перехода России с ж\д рефсекций на так называемые (морские) рефконтейнера имеет массу побочных скрытых проблем при использовании дорог по дальнему каботажу.

1. Наличие полноценного парка снабжения навесными дизель- генераторами с сетью станций ТО по всему пути следования.
 Вообще в это не дешевое удовольствие как по стоимости , так и по услугам обслуживания, включая залоговую стоимость на аренду. Во всем мире эта позиция - слабое звено, воруют их и не правильно эксплуатируют повсюду.

2. При отсутствии достаточного количества навесных ДГ необходимы площадки - стоянки для подключения 380 вольт, связанных с нагоном температуры минимум 1 раз в сутки на 6 часов.

3. Перегруз на ось и масса затрат на решение этих проблем с ГИБДД

4  Первая волна оборота новеньких контейнеров стоимостью 3.5- 4 млн руб приведет к  большим убыткам контейнеродержателя в связи с массовыми хищениями, перебивкой и переклеиванием номеров и не возможностью обеспечения контроля сохранности. Потерями и возможным " растворением во внешнеторговом обороте в миллионах контейнеров по всему миру.
5. Массовое обеспечение высококлассными специалистами по ремонту и техническому обслуживанию, включая наличие целого парка станций ТО и складского обеспечения запчастями.
6. Приобретение и строительство современных терминалов хранения и обеспечения поргрузо - разгрузочных работ не только в портах, но и на материковой части в городах массового снабжения.
7. Приобретение и техническое обеспечение подвижным составом как по ж\д , как и по дорогамю
8. Обучение огромного количества обслуживающего персонала различных направлений.
Андрей
23 октября 2015 11:14
3. Не проблема вообще. Просто надо привыкнуть к тому, что контейнеры не надо грузить до предела
4. Возможно вы не слыхали, но существует страховка
5. Новое оборудование обычно работает. Техника там приливная
6. Какой там терминал? Жд тупик. 
7. Платформы - пожалуй, самый дешёвый и простой вид подвижного состава. Полуприцепы - тоже не дефицит. 
8. Это был пункт 5.
Вячеслав
23 октября 2015 11:36
Если не догруз, то увеличение себестоимости.
Про страховку слышал и слышал как они отказываются страховать высокие риски или согласны по очень высоким тарифам.
Техника приличная и работает , только при приличном контроле, обслуге и своевременном ТО.
На ж\ д тупик даже 1000 рефов в 8 этажей не поставишь, а что говорить про 10.000?
Вид простой, только 380 вольт где брать будете?
Полуприцепы не дефицит на объеме перевозки 20-30 машин в сутки, а вот при перевозке в путину 200-300 машин думаю дефицит. И все это при условии плавного перехода по утилизации рефсекций и запуска рефконтейнеров. Думаю процесс перехода возможно завершить через 3-5 лет.
Андрей
23 октября 2015 15:08
Это не увеличение. Это - норма. Если вы возите на запорожце бетонные плиты - не жалуйтесь что он разваливается. ВЕСЬ МИР так живёт. Вы просто не в курсе. 
Не нравится страховать - берите риск на себя. Никто не возражает
И что
Вздор охота писать?
Думать полезно. Ещё лучше - понимать, о чем думаете. 
L.A.
23 октября 2015 10:27
что за 27 тон, что за миллионы рублей затрат?
что опять за страшилки
L.A.
23 октября 2015 10:31
2 по 20 на платформу, снял и поехала на машине. 
какие перегрузы, какой гибдд, какие миллионы рублей... какая блоха.....
Вячеслав
23 октября 2015 11:16
Практика Батенька, практика уже давно существует во всем нас окружающем мире...
Или вы считаете все так просто на раз-два? И все вышеуказанные 8 пунктов на планируемый оборот в 10- 15 тысяч рефов только по ДВ неактуальны?
Андрей
23 октября 2015 15:08
Проблем нет
L.A.
23 октября 2015 12:42
Эх Батенька, Батенька .. всё бы вам с лопатой поле пахать, да на  культиваторы напраслину наводить.
Откройте рынок б/у двадцаток.
Крупные компании их могут себе позволить. Десять там, десять тут 
Во Владивостоке отгрузились на платформу-и вперед на Москву, а оттуда нам сюда фруктики. Как Вам? 

Андрей
23 октября 2015 15:09
Обратной загрузки не будет. Не надо иллюзий. 
L.A.
23 октября 2015 15:21
Ну это время покажет, будет али нет
Наш паравоз вперед летит как никак
L.A.
23 октября 2015 12:55
Такачева внимательно на Госсовете слушали? Он как никак житнецы Губернатором был
Вячеслав
23 октября 2015 13:49
Как правило - " Не царское это дело ......... " , знаком только с вершками, корешки не интересуют.
Вячеслав
23 октября 2015 13:39
На рынок 20-ок можете не смотреть, они выпадают на продажу на этот рынок от контенерожержателя согласно регламента эксплуатации только через 10 лет полноценной эксплуатации. Считается , что через 10 лет эксплуатации появляются возможные риски сбоя работы оборудования, которое может повлечь к порче груза и потере репутации компании, за что существуют огромные штрафные санкции, при применении которых выгоднее через 10 лет производить замену оборудования на новое. У нас в России 10-ти летний реф считается - супер свежаком, который готов работать еще 10 лет без проблем. Когда на рынке появляется контейнер моложе 10-ти лет, то это связано с хищением или существует распространенный " российский вариант- " переклеил маркировку, перебил бирки на клепках и заменил лобовую шильду на "свежую" , в результате цена на 30-40 % выше! Пойди проверь - не докопаешься.
Вячеслав
23 октября 2015 13:56
И еще проблема, связана с полным отсутствие каких либо документов на право собственности и отсутствием агрегатных или корпусных номеров ( так принято в мировой практике), но у нас же Российская смекалка работает и гарантий того, что все новое будет по факту быстро стареть, а все старое по факту будет молодеть вполне вероятно. Новый вид бизнеса откроется.
L.A.
23 октября 2015 14:01
Ну так то  и в море- окияне ловить не положено на старых корытах. Так нет же ловят, ловят  сукины дети. Да вас кормят, детей- полей 
Вячеслав
23 октября 2015 14:13
Возить та тоже возят, но "Такачева внимательно на Госсовете слушали? Он как никак житнецы Губернатором был" - подход к вопросу ГОСУДАРСТВЕННЫЙ , а не частного характера "старых корыт" , вы же за строительство нового флота сетовали? Значит и за строительство новых контейнерных терминалов с новыми рефконтейнерами тоже сетуете, я последователен в логике? Как то у Вас на Григория уклон пошел, все по верхушкам бьете, а вы ближе к землице то , да в корень, в корень гляньте.
Андрей
23 октября 2015 16:24
С логикой у вас реальные трудности.  Это просто для сведения. 
L.A.
23 октября 2015 14:40
Так на том судне люди живые работают, там сам бог велел их менять, а в контейнере рыба мертвая. Разница есть али нет?. Так то можно все зилы, камазы и жигули требовать заменить и людей по миру пустить. На переходный период же можно и бэушные использовать, руку набить да людей натаскать. А подход государствный должен быть в каждом купце, ибо если его нет то извиняйте - на завод к станку или за комбайн пусть садиться. 
 Так что  последователен я, зря тень на плетень наводите. 
РЕШЕНИЯ должны быть комплексными и затрагивать всех
Вячеслав
23 октября 2015 16:18
Если серьезно, хлопотное будет это дело - "переход на новые рельсы"....
L.A.
23 октября 2015 16:23

для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите

Куликов Алексей
23 октября 2015 16:51
Что-то Максим на тракторе давно Доброфлот не упоминал и не ставил его всем в пример. Забыл?
Вий
23 октября 2015 23:22
Снег... Снег....Снег
5 мая 2016 16:13

Продам или сдам в аренду рефрижераторный контейнер 40 футов увеличенной вместимости (High Cube) Б/у. В наличии: 

1. Termo-King-40 HDMU 543284-2, год выпуска 1997 -280 000 р.

2. Termo-King-40 HDMU 543659-7, год выпуска 1997 - 280 000р.

3. Carrier CRLU 680861-1 ML-2 40 HC micro-linc 2, R-134a год выпуска 1996 - 310 000 р

Контейнеры в хорошем состоянии, агрегаты обслужены и готовы к работе.. Погрузим на Ваш транспорт или доставим (при 50% предоплате) на место. При необходимости организуем тех. Обслуживание на вашей площадке.

Данные агрегаты довольно распространены в России и пользуются популярностью. Область применения установок — хранение скоропортящейся, охлажденной или замороженной продукции и складских запасов, а также транспортировка продукции, требующей особого температурного режима. Рефрижераторные контейнеры широко применяются для хранения и перевозки молока, сливочного масла, сыра, фруктов, мяса, рыбы, лекарств, цветов, вина, шампанского и другой продукции, покупка рефконтейнера станет лучшим решением: он функционален и надёжен, удобен в транспортировке, прост в установке и очень быстро окупает себя. В эксплуатации эти агрегаты надежны и неприхотливы. В отличие от других моделей, цены на запчасти и работы по ремонту самые низкие.

При заинтересованности готов скинуть фото и обсудить цену . Реальному покупателю торг при осмотре.

14 июня 2016 16:31
Скиньте фото.
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>