{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Камчатская рыба может пойти в Мурманск Северным морским путём

11 ноября 2016 11:57

Акционерное общество «Корпорация развития Камчатского края» и ОАО «Мурманский рыбокомбинат» заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали генеральные директоры компаний – Николай Пегин и Михаил Зуб.

Соглашение предполагает взаимодействие в развитии грузоперевозок по Северному морскому пути. На первом этапе сотрудничества планируется организовать поставки цемента норвежского производства в порт Сабетта (полуостров Ямал) и на Дальний Восток. Предполагаемые объёмы грузоперевозок позволят обеспечить рентабельность маршрута. Поставки цемента только в Сабетту, где строится завод по производству сжиженного природного газа, в 2017-2019 годах планируются на уровне 100 тысяч тонн. Прогнозируется рост потребности в качественных стройматериалах и на динамично развивающемся Дальнем Востоком.

Возврат судов к Кольскому полуострову планируется с рыбной продукцией, произведенной прибрежными регионами ДФО, в первую очередь, Камчаткой. Через терминалы Мурманского рыбокомбината, располагающего глубоководными причалами, которые действуют круглый год и примыкают к Октябрьской железной дороге, морепродукты будут направлять отечественным и зарубежным потребителям.

Комментируя подписание соглашения, Николай Пегин охарактеризовал его как серьезную попытку наладить достаточно регулярное грузовое сообщение между Мурманском и Петропавловском-Камчатским по Северному морскому пути.

Практическое движение судов в рамках подписанного соглашения планируется открыть уже в следующем году. Соглашение не исключает, что КРКК выступит грузовым агентом западного направления маршрута.

Источник: Камчатка Информ
{{countTopicsText}}
Ника
16 ноября 2016 15:33
Зачем возить цемент из Норвегии в условиях санкционных и курсовых рисков? Возил  бы лучше Зуб М.И. кольский апатит в Китай))
Кулик Роман Петрович
16 ноября 2016 17:08
Потому что он "цемент норвежский"  получается дешевле, доставленный морским путем, чем  наш российский цемент, доставленный хопрами по ЖД. Парадокс, но факт.
Компания Норцем-Кола ( дочка ХайдельбергЦемент ) сейчас смонтировала в рыбном порту перегрузоный комплекс по перегрузке цемента, вместо ранее используемой норвежской баржи. Как раз в районе мурманского рыбокомбината.

для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите
Ника
17 ноября 2016 11:53
А деньги откуда возьмутся, если МРК почти  банкрот?
Кулик Роман Петрович
17 ноября 2016 16:38
Тот же Норцем-Кола 100% заинтересован в площадях МРК. А раз есть интерес, значит есть и стоимость этого интереса. Плюс не забывайте новации в закон о рыболовстве, стимулирующие прибрежное рыболовство. Мой прогноз, многие небольшие компании на Севере будут переходить в режим прибрежного рыболовства. И я не исключаю внесения изменений в "антисанкции" - которые выведут из под ответных мер поставки сырья охлажденного из стран ЕС, норвегии и т.д, по примеру мальков и т.д. Хотя Григорий в последнее не верит.
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>