Производитель консервов Kaija резко увеличит оборот благодаря скандинавским супермаркетам
Латвийская компания Karavela, выпускающее рыбные консервы под маркой Kaija, планирует в этом году увеличить свой оборот до 20 млн латов, сообщил агентству BNS директор по маркетингу и совладелец Karavela Янис Энделе. В 2011 году Karavela стала вторым по размеру годового оборота крупнейшим предприятием латвийской рыбопереработки после лидера – Gamma-A. Об этом сообщает www.Fishnet.ru со ссылкой на Бизнес DELFI.
По подсчётам BNS, в 2013 году оборот предприятия должен вырасти на 42%.
Энделе пояснил, что росту оборота способствует то, что в прошлом году Karavela начала сотрудничать с датскими и шведскими сетями супермаркетов, продукция для которых теперь будет выпускаться на новом производстве, торжественное открытие которого состоится в конце января. "В связи с увеличением производственных мощностей в этом году мы планируем оборот, близкий к 20 млн. латов", - сказал он.
"Мы прогнозируем, что и на традиционных рынках Karavela - в Азербайджане, Узбекистане, Таджикистане и др. - будет рост, но его размер прогнозировать невозможно", - добавил совладелец предприятия.
Ранее он сообщил, что 2012 год Karavela закончила с оборотом примерно 14,1 млн латов и прибылью в размере по меньшей мере 500 тыс латов. Предприятие принадлежит ряду частных лиц. В 2011 году оборот Karavela составил почти 11 млн. латов.
С П Р А В О Ч Н О от www.FISHNET.ru: Продукция Латвийской компании Karavela, выпускающая рыбные консервы под маркой Kaija Консервы из атлантической рыбы / Премиум группа (Коллекция Гурман) |
|
Лосось Филе в томатном креме |
Лосось Филе в пикатном креме |
Лосось Филе в Английском Горчичном креме |
Филе Telapia в Английском Горчичном креме |
Филе Telapia в Индийском креме |
Филе Telapia в масле с лимонам |
Филе Telapia в томатном креме |
Филе Telapia в пикатном креме |
Филе Трески в сливочном креме с зеленью |
Филе Трески в шампиньеновом креме |
После 1-й мировой войны товарным знаком фабрики становится летящая чайка с рыбой в клюве. Это можно считать временем, когда предприятие закрепилось на рынке и создало свою марку, чтобы покупателям было легче отличать производимую этим заводом продукцию от продукции других предприятий.
Предприятие стремительно развивается во время экономического расцвета Латвии в тридцатые годы, производя не только рыбные, мясные, овощные, фруктовые, ягодные и грибные консервы, но и различные необходимые в домашнем хозяйстве жестяные принадлежности.
После 2-й мировой войны предприятие непрерывно наращивает производственные мощности и производит вложения в модернизацию и развитие производства. Наряду с этим на предприятии начинается производство новых видов продукции, а также производство изделий кулинарии и рыбных копченостей.
В середине 80-х годов предприятие сформировалось в лидера по производству рыбных консервов и изделий кулинарии на территории бывшего СССР и стало учебной базой для работников других предприятий того времени.