Британцы покупают меньше рыбы, но платят за нее больше
Объемы продаж морепродуктов в Великобритании упали за год на 1,2 %, но стоимость продаж выросла на 3,4%. Общий объем продаж морепродуктов в Великобритании упал до 354 856 метрических тонн в течение 12 месяцев, заканчивающихся 21 июля этого года (финансовый год), что представляет собой падение на 1,2 процента по сравнению с 359 011 тоннами, проданными годом ранее. Об этом сообщает www.Fishnet.ru со ссылкой на advis.ru.
Несмотря на это, потребители потратили на 3,4 процента больше на покупку рыбы за тот же период, повышая общую стоимость продаж морепродуктов до 3,1 млрд. фунтов стерлингов (3,7 млрд. евро ), согласно последним статистическим данным компании маркетинговых исследований Nielsen .
Свежая рыба была единственным продуктом, показавшим рост продаж по объему и стоимости, говорится в отчете .
Потребители потратили на 6,5 % больше на покупку свежей рыбы в течение года (1,8 млрд. фунтов стерлингов), в то время как объемы продаж увеличились на 5 процентов до 152 797 метрических тонн по сравнению с 145 487 тоннами годом ранее.
Продажи замороженной рыбы снизились в объем и стоимости, на 3,1 % по всем направлениям. Стоимость продаж замороженных морепродуктов упала до 741 200 000 фунтов стерлингов, а объем - до 123 934 метрических тонн.
В целом, потребители в Великобритании по-прежнему предпочитают покупать свежую рыбу, а не замороженные или консервированные продукты , показало исследование. На долю свежей рыбы и морепродуктов приходится около 59,3 % доли рынка, замороженных - 23,9 %, а консервированных - только 16,9 %.
Лосось остался самым продаваемым видом рыбы в стоимостном выражении, но не по объему - здесь первое место занимает тунец.
Другими популярными видами рыбы на британском рынке остаются треска, минтай и пикша.