Перу рассчитывает увеличить потребление форели в стране
Компания Sierra Exportadora и правительство Перу объявили о планах добиться увеличения потребления форели в стране в 2015 году до 1,5 килограммов на душу населения, сообщает "Далекая окраина" со ссылкой на fis.com.
За последние два года потребление форели в стране увеличилось с 0,6 до 1,2 кг на каждого человека, что во многом обусловлено развернутой Sierra Exportadora маркетинговой кампании, в рамках которой при сотрудничестве с сетью супермаркетов Plaza Vea была запущена акция «Форель по средам».
В рамках данной акции магазины Plaza Vea по всей стране предоставляют скидку на форель производства Sierra Exportadora в размере до 22 процентов. То есть, потребитель может каждую среду купить свежую форель по льготной цене 4.5 долларов США за килограмм.
Кроме того, покупателям форели предлагается поваренная книга с рецептами приготовления блюд из форели перуанской, восточной, средиземноморской и интернациональной кухни. Директор по маркетингу сети супермаркетов Адельберто Мюллер рассчитывает, что данная акция позволить увеличить продажи форели на 25 процентов. В настоящее время акция проводится в 90 магазинах в 19 городах Перу.
Как отмечает президент компании Sierra Exportadora Альфонсо Веласкес Туэста, новые инициативы направлены не только на повышение уровня потребления форели на душу населения, но и на стимулирование перуанских производителей к повышению объемов производства, расширению ассортимента и улучшению качества продукции, а также на повышение спроса на перуанскую форель на внешних рынках.