Тайваньские производители групера смотрят на китайский и североамериканский рынки
Тайваньский производитель групера (морского окуня) producer Lijia Green Energy Biotechnology планирует продвинуть свою замороженную продукцию на китайский рынок, чтобы обеспечить устойчивое развитие бизнеса. Об этом сообщает dalekayaokraina.ru.
Компания, которая производит рыбу на территории площадью 20 га в районе Пиндун на Тайване, надеется на развитие рынка замороженной морепродукции в Китае и на Тайване. КНР и сейчас является основным рынком для выращиваемого Lijia Green Energy Biotechnology групера, закупая 90 процентов выпускаемого объема. Однако лишь часть его идет в замороженном виде, поскольку китайцы предпочитают свежую рыбу.
В общей сложности, замороженный групер составляет около 20 процентов производимой продукции. Около 10 процентов из этого объема идет в тайваньские супермаркеты, остальное поставляется в Китай. Компания выращивает три типа морского окуня, наиболее распространенным из которых является оранжевый пятнистый групер, который стоит около TWD 300 (€ 8,80 / $ 9,80) за 600 граммов живой рыбы. Гигантский морской групер стоит на уровне TWD 350 (€ 10.30 / $ 11.50) за 600 граммов, так же, как и живой гибридный групер (гибрид гигантского и тигрового групера). На замороженную рыбу цены немного выше в связи с добавленной стоимостью производства и упаковки, что, собственно, является одни из факторов, снижающих спрос на эту рыбу в КНР.
Тем не менее, Элис Чен, бренд менеджера Lijia, уверена в том, что поставки замороженной продукции можно увеличить, если объяснить, что она отличается высоким качеством. Групер выращивается на тайваньской ферме без лекарств и антибиотиков и подвергается быстрой заморозке. После разделки рыба замораживается до минус 70 градусов по Цельсию и фасуется в вакуумную упаковку. На которую проставляется с QR код, который клиенты могут использовать для получения дополнительной информации о дате производства, времени вылова и происхождении.
Наряду с Китаем, компания Lijia Green Energy Biotechnology также надеется укрепить свои продажи на североамериканский рынок – в Канаду и США.