Неточная маркировка рыбы негативно влияет на ее продажи
Новое исследование, проведенное Stormline, свидетельствует о том, что 83 процента потребителей лучше информированы о мясе, чем о рыбе. При этом 64 процента респондентов отметили, что ели бы больше рыбы, если бы маркировку этой продукции было легче понять. Об этом сообщает dalekayaokraina.ru.
Как показало исследование, 69 процентов потребителей рыбы не знают, покупают они дикую рыбу или выращенную на фермах. Только 31 процент из них регулярно читает этикетки при покупке рыбы в магазине, при этом для 31 процента потребителей, покупающих рыбу, среди основных факторов принятия решения о покупке на третьем месте после стоимости и вкуса стоит соответствие продукции требованиям устойчивости.
Вопрос о маркировке является основной причиной недоверия потребителей к рыбной продукции на международном уровне, показывают данные исследования, проведенного в Университете Овьедо в Испании. Так, более 30 процентов продукции из хека, продаваемой в Греции и Испании, на самом деле представляли собой продукцию из более дешевых видов из Африки. Аналогичное исследование, проведенное в Ирландии, показало, что почти 20 процентов продаваемой в магазинах рыбы маркированы неправильно.
Также в результатах исследования отмечено, что 27 процентов потребителей рыбы считают наиболее надежным поставщиком этой продукции Канаду. Далее следуют Новая Зеландия, Норвегия, США и Великобритания.
Прикрепленный файл - listovka