Южная Корея оценивает потенциал китайского рынка морепродуктов
Южная Корея рассчитывает, что соглашение о свободной торговле (FTA) с Китаем позволит расширить объемы экспорта рыбной продукции на китайский рынок, сообщает "Далекая окраина" со ссылкой на Korea Observer. Для этого, как отмечают представители Министерства океанов и рыболовства Кореи, необходимо будет акцентировать внимание на высоком качестве и безопасности южнокорейских морепродуктов, с учетом того, что в Китае растет число состоятельных потребителей, заботящихся о своем здоровье и готовых платить высокую цену за качественную продукцию.
Сеул и Пекин официально подписали соглашение о свободной торговле 1 июня и, как ожидается, оно будет ратифицировано парламентами обеих стран в течение года. После этого южнокорейские рыболовные компании смогут поставлять в КНР продукцию без уплаты таможенных тарифов, что даст им преимущество по сравнению с другими иностранными конкурентами на огромном рынке, составляющем около 1,4 миллиарда человек.
Как отмечают южнокорейские чиновники, даже без свободной торговли экспорт морепродуктов в Китай вырос на 2,5 процента в течение первых восьми месяцев 2015 года, в то время как импорт сократился на 3 процента.
В настоящее время Министерство океанов и рыболовства Кореи работает с Национальной федерацией рыбных кооперативов и китайским розничным гигантом Wanda Group, чтобы начать продажи южнокорейской рыбной продукции через Интернет. Wanda Group решила создать специализированный интернет-рынок для корейских морепродуктов на своем сайте ffan.com начиная с декабря. Группа также планирует провести в октябре и ноябре ряд ярмарок южнокорейских морепродуктов в Пекине и Шанхае, чтобы чтобы выделить продукцию, которая будет в наибольшей степени востребована китайскими потребителями.