{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

США начнут маркетинговую кампанию по продвижению на китайский рынок икры сельди

12 ноября 2015 11:14

Институт маркетинга морепродуктов Аляски (ASMI) планирует начать продвижение аляскинской икры сельди на китайском рынке на фоне растущей популярности японской кухни в Китае, сообщает "Далекая окраина" со ссылкой на undercurrentnews.com.

Как отмечают представители ASMI, в настоящее время они разрабатывают пути продвижения икры сельди на китайском рынке с учетом успехов, достигнутых ранее в продвижении здесь лосося, а также икры минтая, продажи которой в последние годы значительно возросли.  Отмечается, что икра сельди для Китая является новым продуктом, но следует учитывать, что японские рестораны часто используют икру при приготовлении суши, салатов и жареного риса.  Представители ASMI рассчитывают, что икра сельди будет пользоваться спросом в КНР, так как китайские потребители имеют схожие вкусы с японцами, и в последнее время в Китае отмечается рост популярности японской кухни.

Главной проблемой представители ASMI считают низкий уровень информированности многих китайских потребителей, которые почти ничего не знают об икре сельди и не считают ее привлекательным продуктом.  Ранее похожая ситуация отмечалась и в случае с икрой минтая, однако через три года после начала проведения ASMI рекламной кампании по ее продвижению импорт икры минтая в КНР для внутреннего потребления значительно вырос.  В этой связи представители Института маркетинга морепродуктов Аляски намерены использовать данный опыт применительно к продвижению на китайском рынке икры сельди.

Кампания по продвижению икры сельди на китайском рынке начнется в начале 2016 года и предусматривает создание новых блюд и рецептов от шеф-поваров в японских ресторанах в Китае, а также проведение активной рекламной кампании, включающей интервью с известными блоггерами, пишущими о пищевых продуктах, врачами и известными медийными лицами, способными влиять на формирование общественного мнения среди китайских потребителей. 

Конечным результатом этой кампании должно стать увеличение экспорта американскими производителями икры сельди в КНР. По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований США, американский экспорт икры сельди упал с 2149 тонн в 2013 году до 1 882 тонн в 2014 году. 

Источник: www.dalekayaokraina.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>