США начнут маркетинговую кампанию по продвижению на китайский рынок икры сельди
Институт маркетинга морепродуктов Аляски (ASMI) планирует начать продвижение аляскинской икры сельди на китайском рынке на фоне растущей популярности японской кухни в Китае, сообщает "Далекая окраина" со ссылкой на undercurrentnews.com.
Как отмечают представители ASMI, в настоящее время они разрабатывают пути продвижения икры сельди на китайском рынке с учетом успехов, достигнутых ранее в продвижении здесь лосося, а также икры минтая, продажи которой в последние годы значительно возросли. Отмечается, что икра сельди для Китая является новым продуктом, но следует учитывать, что японские рестораны часто используют икру при приготовлении суши, салатов и жареного риса. Представители ASMI рассчитывают, что икра сельди будет пользоваться спросом в КНР, так как китайские потребители имеют схожие вкусы с японцами, и в последнее время в Китае отмечается рост популярности японской кухни.
Главной проблемой представители ASMI считают низкий уровень информированности многих китайских потребителей, которые почти ничего не знают об икре сельди и не считают ее привлекательным продуктом. Ранее похожая ситуация отмечалась и в случае с икрой минтая, однако через три года после начала проведения ASMI рекламной кампании по ее продвижению импорт икры минтая в КНР для внутреннего потребления значительно вырос. В этой связи представители Института маркетинга морепродуктов Аляски намерены использовать данный опыт применительно к продвижению на китайском рынке икры сельди.
Кампания по продвижению икры сельди на китайском рынке начнется в начале 2016 года и предусматривает создание новых блюд и рецептов от шеф-поваров в японских ресторанах в Китае, а также проведение активной рекламной кампании, включающей интервью с известными блоггерами, пишущими о пищевых продуктах, врачами и известными медийными лицами, способными влиять на формирование общественного мнения среди китайских потребителей.
Конечным результатом этой кампании должно стать увеличение экспорта американскими производителями икры сельди в КНР. По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований США, американский экспорт икры сельди упал с 2149 тонн в 2013 году до 1 882 тонн в 2014 году.