Южнокорейские морепродукты будут продаваться в Китае под новым брендом
По сообщению министерства по вопросам рыболовства и океанов Южной Кореи, начиная с апреля 2016 года южнокорейские морепродукты будут экспортироваться в Китай под единой интегрированной торговой маркой «K-Fish». Под этой маркой будут поставляться сущеные водоросли (gim), устрицы, кукумария, коричневые морские водоросли и морская капуста, произведенные шестью корейскими компаниями, сообщает dalekayaokraina.ru со ссылкой The Korean Bizwire.
Представители министерства заявили, что власти страны окажут компаниям помощь в решении вопросов участия в международных выставках продуктов питания, а также продвижении нового бренда в Китае и развитии онлайн и оффлайн продаж. В будущем планируется также продвигать бренд «K-Fish» на других зарубежных рынках.
Даная призвана способствовать увеличению экспорта морепродуктов из Южной Кореи, который в прошлом году упал в стоимостном выражении на 6,87 процента до $ 1,92 млрд (€ 1,7 млрд) на фоне слабеющего мирового спроса. Однако даже при этом поставки сушеных водорослей «GIM» подскочили в стоимости на 11,3 процента до $ 274.4 млн (€ 241.1 млн), а продажи устриц выросли на 44 процента до $ 95.9 млн(€ 84.3 млн).