В Китае началась кампания по продвижению на рынке морепродуктов Аляски
Институт маркетинга морепродуктов Аляски (Alaska Seafood Marketing Institute - ASMI) совместно с Министерством сельского хозяйства США (USDA) в апреле начали работу по продвижению некоторых видов морепродуктов на китайском рынке. Об этом сообщает dalekayaokraina.ru.
Так, в расположенном в Гуанчжоу торговом центре Guangzhou Grandby Sunny Mall была проведена масштабная рекламная акция, в ходе которой представители ASMI распространяли листовки и книги с рецептами приготовления блюд из морепродуктов Аляски, а также подарки. В рамках рекламной акции прошла демонстрация приготовления блюд из аляскинской трески и желтоперой камбалы. По оценкам организаторов, в акции приняли участие более 10 тысяч человек, а представители ASMI раздали посетителям 2500 образцов аляскинских морепродуктов с рецептами по их приготовлению.
Одновременно с этим китайское подразделение Института маркетинга морепродуктов Аляски начало кампанию по продвижению аляскинской продукции в интернете через два интернет-магазина. На первой странице этих магазинов в верхней части был размещен специальный рекламный баннер с изображением морепродуктов Аляски, в том числе лосося, трески, желтоперой камбалы, черной трески, палтуса, кукумарии и икры минтая.
По информации торговых групп, за первый день интернет-продаж было реализовано более трех тонн аляскинских морепродуктов, среди которых наибольшей популярностью пользовались черная треска и желтоперая камбала.