{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

В Китае началась кампания по продвижению на рынке морепродуктов Аляски

19 мая 2016 16:11

Институт маркетинга морепродуктов Аляски (Alaska Seafood Marketing Institute - ASMI) совместно с Министерством сельского хозяйства США (USDA) в апреле начали работу по продвижению некоторых видов морепродуктов на китайском рынке. Об этом сообщает dalekayaokraina.ru.

Так, в расположенном в Гуанчжоу торговом центре Guangzhou Grandby Sunny Mall была проведена масштабная рекламная акция, в ходе которой представители ASMI распространяли листовки и книги с рецептами приготовления блюд из морепродуктов Аляски, а также подарки.  В рамках рекламной акции прошла демонстрация приготовления блюд из аляскинской трески и желтоперой камбалы.  По оценкам организаторов, в акции приняли участие более 10 тысяч человек, а представители ASMI раздали посетителям 2500 образцов аляскинских морепродуктов с рецептами по их приготовлению.

Одновременно с этим китайское подразделение Института маркетинга морепродуктов Аляски начало кампанию по продвижению аляскинской продукции в интернете через два интернет-магазина.  На первой странице этих магазинов в верхней части был размещен специальный рекламный баннер с изображением морепродуктов Аляски, в том числе лосося, трески, желтоперой камбалы, черной трески, палтуса, кукумарии и икры минтая.

По информации торговых групп, за первый день интернет-продаж было реализовано более трех тонн аляскинских морепродуктов, среди которых наибольшей популярностью пользовались черная треска и желтоперая камбала.

Источник: www.dalekayaokraina.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>