Устрицы становятся хитом продаж в ресторанах Пекина
Устрицы становятся одним из наиболее продвигаемых блюд этого летнего сезона в элитных ресторанах Пекина, а в одном из них клиентам предлагают «принять вызов» и съесть за раз 100 импортных устриц.
Один из элитных пекинских ресторанов, расположенный на улице Синьюаньцзе в развлекательном районе столицы ресторан CPearl, открывший за последние пять лет четыре своих подразделения в разных регионах Китая, в рамках своей новой кампании по продвижению блюд из устриц начал проведение специальной акции, в ходе которой клиентам предлагается «съесть 100 импортных устриц за один раз». Цены на устрицы варьируются в диапазоне от CNY30 (USD 4,56, EUR 4,09) до 90 CNY (USD 13,68, EUR 12,27), но это не останавливает желающих представителей китайской элиты и среднего класса попробовать свои силы.
В меню других столичных ресторанов устрицы сейчас также выходят на первый план и позиционируются в качестве топ-блюд. Так, ресторан отеля Westin в районе Чаоян ввел специальный «устричный бранч» (поздний завтрак), предлагая ассорти из канадских, французских и ирландских устриц по цене CNY 388 (USD 58,20) плюс 10 процентов за обслуживание.
Следует отметить, что сейчас, согласно новому законодательству, принятому в рамках проводимой налоговой реформы, помимо 10-процентной надбавки за обслуживание к счету в ресторанах также добавляются 6 процентов НДС. Это нововведение затронуло как предприятия общественного питания, так и компании, работающие в сфере услуг.