{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Японцы увеличили расходы на покупку свежего тунца и лосося

5 августа 2016 09:29

По данным проведенного японским Министерством внутренних дел и коммуникаций (Ministry of Internal Affairs and Communications) изучения расходов домохозяйств Японии, среднестатистическая семья, состоящая из двух и более человек, в июне тратила на покупку морепродуктов JPY 6082, что примерно соответствует уровню прошлого года.  При этом отмечен рост покупок сардин, тунца и лосося при снижении потребления свежей сайры, скумбрии, кальмара, устриц и гребешков.

Так, расходы на покупку свежего тунца выросли на 9 процентов и составили 502 иены, при этом на одну семью пришлось в среднем 215 грамм этой рыбы, что на 18 процентов выше показателя аналогичного периода прошлого года.  Расходы на покупку свежего лосося также выросли на 9 процентов до 418 иен при увеличении объема закупок на 3 процента до 242 грамм на семью за месяц.  Увеличение расходов домохозяйств на два этих вида, составляющих порядка 30 процентов от общего объема покупок свежей рыбы японскими семьями, позволило увеличить показатель расходов на покупку продукции этой категории на 1 процент в годовом исчислении до JPY 3280.  В наибольшей степени, однако, в июне увеличились расходы на покупку сардин, возросшие на 11 процентов до 63 иен с увеличением объема покупок на 9 процентов до 73 грамм на семью.

В то же время, отмечено снижение расходов на двустворчатых моллюсков на 14 процентов до 217 иен при уменьшении объема покупок на 6 процентов до 173 грамм на семью.  При этом в наибольшей степени – на 56 процентов – упали расходы на покупку устриц, составившие в июне всего 4 иены при снижении объемом покупок на 20 процентов до 4 грамм на семью.  Расходы японских домохозяйств на покупку морских гребешков упали на 26 процентов до 64 иен, а объемы покупок сократились на 33 процента до 28 грамм. 

Из свежей рыбы большей всего сократились расходы на тихоокеанскую сайру – средняя японская семья в июне потратила на приобретение этой рыбы 27 иен, что на 21 процент ниже прошлогоднего уровня, тогда как объем покупок сократился на 31 процент до 34 грамм.  Расходы на скумбрию снизились на 14 процентов до 75 иен, при уменьшении объема покупок на 8 процентов до 77 грамм на семью в месяц.  Расходы на покупку свежих кальмаров сократились менее значительно, снизившись на 5 процентов по сравнению с июнем 2015 года до 186 иен, но при этом объем покупок уменьшился на 16 процентов, составив 140 грамм. 

Расходы японских домохозяйств на покупку соленых и сушеных морепродуктов снизились на 1 процент до 1 158 иен, но объем при этом вырос на 2 процента до 669 грамм на семью.  В частности, на покупку соленого лосося было затрачено 167 иен, что ниже прошлогоднего уровня на 7 процентов, но объем покупок при этом вырос на 2 процента до 121 грамма.  Схожая ситуация сложилась и с икрой трески, расходы на которую в июне снизились на 8 процентов до 182 иен, а объем покупок вырос на 2 процента до 63 грамм на семью.

В целом, как отмечается в обзоре Министерства внутренних дел и коммуникаций Японии «Family Income and Expenditure Survay», расходы японских домохозяйств на продукты питания в июне 2016 года выросли на 1 процент по сравнению с июнем прошлого года и составили 75 193 иены.  В опросе, на основании которого был подготовлен обзор, приняло участие 7 626 домохозяйств, без учета семей, занятых в сельском хозяйстве, рыболовстве и лесной отрасли.

Источник: www.dalekayaokraina.ru
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>