Американские производители расширят маркетинговую кампании по популяризации минтая в Германии
Американская Ассоциация производителей настоящего минтая (Genuine Alaska Pollock Producers - GAPP) планирует в 2017 расширить маркетинговую кампанию, направленную на продвижение своей продукции в Германии, сообщает "Далекая окраина" undercurrentnews.com. По заявлению пресс-службы GAPP, первый год работы в Германии был плодотворным.
В рамках работы по продвижению на европейском рынке, в том числе в Германии, своей продукции GAPP активно использует такие маркетинговые приемы как прямой контакт с потребителями, в том числе через участие в Международной Зеленой Неделе в Берлине, а также расширенную многоканальную программу связей с общественностью, включающую в себя работу через блоггеров и социальные сети. Кроме того, в качестве социального маркетинга задействуются средства традиционных СМИ.
GAPP сначала начала широкую информационную кампанию по привлечению немецких потребителей в начале 2016 года, запустив свой веб-сайт (www.alaska-seelachs.de), который стал интерактивной информационной платформой для потребителей и журналистов. В апреле 2016 года Ассоциация производителей настоящего минтая организовала специальный практический семинар для журналистов, в рамках которого немецкие эксперты и ведущие специалисты из Аляски ознакомили участников с основными показателями качества минтая.
Особый упор представители GAPP делают на привлечении внимания немецких журналистов к тому, что применяемые американскими рыболовными компаниями методы промысла наносят минимальный вред окружающей среде. Это, в совокупности с распространяемыми GAPP данными о высоком содержании протеина в минтае, привело к появлению свыше 85 миллионов журналистских статей о пользе этой рыбы, опубликованных в Германии за последний год.
Планы по расширению проводимой GAPP кампании разработаны с учетом данных, полученных в ходе исследования, проведенного немецким институтом маркетинговых исследований (Forsa). Как показали результаты этого исследования, большинство немецких потребителей, совершая покупку морепродуктов, руководствуется чистотой и экологичностью продукта, и готовы заплатить за это более высокую цену. Предполагается, что новая маркетинговая кампания GAPP, направленная на повышение осведомленности немецких потребителей об устойчивости промысла и экологичности аляскинской минтаевой продукции, будет способствовать росту объема ее продаж как в Германии, так и на других европейских рынках.