В Японии будут продвигать икру сельди с Аляски
В период традиционно высокого новогоднего спроса, представители японского подразделения Института маркетинга морепродуктов Аляски (ASMI) планируют провести кампанию по продвижению американской икры сельди в сетях розничной торговли Японии.
Промо-акции, направленные на привлечение внимания японских потребителей и увеличение продаж аляскинской икры сельди будут проходить в магазинах, входящих в сети ритейлеров Aeon и Ito-Yokado. В сеть Ito-Yokado входят 181 магазин в Японии и 11 магазинов в Китае, а розничная сеть Aeon включает в себя 625 магазинов в Японии. Запланированные Институтом маркетинга морепродуктов Аляски промо-акции в предновогодний период будут проходить в 38 крупнейших магазинах Ito-Yokado и 50 магазинах Aeon. Главной особенностью этой кампании будет позиционирование икры сельди аляскинского происхождения в качестве исключительной продукции, отличающейся высоким качеством, прослеживаемостью и устойчивостью промысла.
Примечательно, что аналогичную кампанию по продвижению аляскинской рыбной продукции представители Института маркетинга морепродуктов Аляски намерены провести в период рождественских и новогодних праздников в Великобритании, где рекламные промо-акции будут проходить в магазинах розничной сети Waitrose.