Чистый вес или вес с глазурью?
В январе 2021 года во Вьетнаме вступили в силу новые правила оформления ветеринарных документов. Согласно этим правилам в сопроводительных документах теперь указывается не только общий вес, но и чистый вес продукта без глазури.
Defa group одна из первых начала использовать новый регламент в оформлении документов. Мы считаем, что отражение чистого веса без глазури – это признак честных и открытых коммуникаций с покупателем. То есть, если раньше на коробе был написан вес нетто – 10 кг, то сейчас расписывается отдельно: 9,5 кг – чистый вес продукта, и 0,5 кг – вес глазури. При указании глазировки в процентах действует то же правило.
При глазировке 7%:
- короб 10 кг с глазурью содержит 9,3 кг чистого веса;
- короб 5 кг с глазурью содержит 4,65 кг чистого веса;
- пакет 1 кг содержит 0,93 кг чистого веса.
При глазировке 8%:
- короб 10 кг с глазурью содержит 9,2 кг чистого веса;
- пакет 1 кг содержит 0,92 кг чистого веса.
Так как Defa group стала указывать цену за 1 кг чистого веса, клиентам кажется, что наш товар дороже, чем у конкурентов. Но это не так – даже наоборот. Данная система более прозрачна. По ней проще посчитать, за что вы реально платите деньги! Разберем на примере:
Пример. Сравним 2 позиции.
Позиция конкурента:
Филе пангасиуса: 330 руб/кг (цена с учетом глазировки)
Короб 10 кг = 3300 руб
Позиция из нашего ассортимента:
Филе пангасиуса: 358 руб/кг (цена за чистый вес)
Короб 9,2 кг = 3300 руб
Естественно, кажется, что выгоднее брать у конкурента, ведь стоимость за 1 кг продукции ниже! Хотя за короб и выходят одинаковые суммы, но в случае конкурента, вам придется перепроверять, сколько реально чистого веса продукции вы получили и не переплатили ли вы за воду. У недобросовестных поставщиков зачастую фактический процент глазури может не совпадать с тем, который указан при маркировке.
«Defa group работает только с проверенными поставщиками, у которых честная глазурь. Мы в своих спецификациях и документах указываем цену за чистый вес продукции и полностью соблюдаем регламент», – комментирует коммерческий директор Defa group Владимир Калимуллин.