ANUGA
Выставка Anuga - самая большая и важная в мире профильная торговая ярмарка. Интенсивные обсуждения доминируют в течение всего форума Anuga. Основной девиз выставки «Качество и безопасность продуктов». Первая выставка ANUGA прошла в 1924 году. Периодичность проведения Anuga: раз в 2 года.
Благодаря своему грандиозному масштабу и широте охвата вопросов отрасли, Anuga заслуженно считается ведущим событием в мире в сфере питания.
Статистика по 10 ярмаркам:
Выставка | Участников | Площадь |
Anuga Fine Food | 3862 | 84,000 m² |
Anuga Organic | 240 | 11,000 m² |
Anuga Chilled & Fresh Food | 92 | 9,000 m² |
Anuga Meat | 833 | 55,000 m² |
Anuga Frozen Food | 528 | 27,500 m² |
Anuga Dairy | 399 | 23,500 m² |
Anuga Bread & Bakery, Hot Beverages | 429 | 20,500 m² |
Anuga Drinks | 515 | 30,500 m² |
Anuga FoodService, Anuga RetailTec | 165 | 23,000 m² |
ANUGA представляет экспонентам и профессиональным посетителям десять отдельных экспозиций «под одной крышей», которые освещают основные секторы пищевой индустрии:
-
“Anuga Fine Food” – «Основные пищевые продукты и деликатесы»
-
“Anuga Gourmet” – «Фирменные блюда»
-
“Anuga Chilled & Fresh Food” – “Свежие и охлажденные фрукты, овощи, рыба»
-
“Anuga Meat” – «Мясо, колбасные изделия, дичь, птица»
-
“Anuga Frozen Food” – «Замороженные продукты и мороженое»
-
“Anuga Dairy” – «Молоко и молочные продукты»
-
“Anuga Bread & Bakery” - «Хлеб, выпечка, бакалейная продукция, горячие напитки»
-
“Anuga Drinks” - «Напитки»
-
“Anuga FoorService” - «Технологии для предприятий общественного питания»
-
“Anuga Retail Tec” – «Технологии, оборудование и услуги для розничной торговли»
Концепция «10 выставок под одной крышей» была введена на Ануге в 2003 году и с тех пор постоянно развивалась и расширялась. Такая концепция предельно ясно структурирована и это – секрет успеха Ануги, ее гостей и участников.
В рамках выставки ANUGA традиционно проходит специальный форум по гастрономическому продовольствию, предназначенный, прежде всего, для поставщиков провизии, владельцев ресторанов и гостиниц. Концепция торговли завтрашнего дня и искусство мерчендайзинга обсуждаются на специальном семинаре и также сопровождены специальным показом.
Качество натуральных продуктов и удобство упаковки неизменно являются ключевыми вопросами всей экспозиции. На выставке Anuga в широком ассортименте представлены натуральные кофе, соки, пиво, широка палитра вина, а также сыры, мясо, рыба. Процент экспонентов, предлагающих натуральные растительные масла и даже горчицу и уксус, изготовленные из натуральных компонентов, на выставке Anuga неуклонно растет.
Эффективная работа оборудования, снижение издержек производства, безвредность производства для окружающей среды – на этих вопросах было сфокусировано внимание посетителей в сегменте технологического оборудования. На выставке “Anuga” демонстрируется широкий спектр оборудования, начиная от машин по обрезанию апельсиновой корки и заканчивая машинами по вырезанию льда.
В ходе выставки Anuga пройдет конкурс профессиональных шеф-поваров Chef of the Year, который является совершенно новым событием для Германии, Австрии и Швейцарии. Участники, прошедшие в финал, будут определены в четырех региональных предварительных раундах.